Страница 2 из 2

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 17:56
Saltant
Cr0c писал(а):
Saltant писал(а):В любом случае проще по факту бан дать

Сначала надо факт читерства засечь, чтобы бан давать.

Как я уже говорил, игра должна быть на сервере, чтоб спокойно можно было сравнить хотя бы состояние того же инвентаря совпадает ли оно с действительным или нет (к примеру у клиента есть автомат которого не должно быть).
Про проверки от читеров, механизмы их отлова я ничего плохого не говорил, наоборот в онлайне это всё обязательно должно быть, но вот заниматься шифрованием клиента это полная хрень и трата времени, как по мне, такие приколюхи некоторых хакеров только будут мотивировать и давать челлендж.

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 19:12
Legend2856
Игра онлайн, и расчитываю на пару десятков онлайна в одной комнате
2) Как вывести персонажа в свободное окно(на скриншоте)? В окно нужно поместить персонажа с отдельной анимацией, с учетом того, что он будет менять одежду

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 19:21
Friend123
Legend2856 писал(а):2) Как вывести персонажа в свободное окно(на скриншоте)? В окно нужно поместить персонажа с отдельной анимацией, с учетом того, что он будет менять одежду

Как вывести? Да также как инвентарь сделан :) У вас есть слот под предмет, есть сам предмет. В чем сложность переложить это на "куклу"?

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 13:39
Jarico
Legend2856 писал(а):Игра онлайн, и расчитываю на пару десятков онлайна в одной комнате
2) Как вывести персонажа в свободное окно(на скриншоте)? В окно нужно поместить персонажа с отдельной анимацией, с учетом того, что он будет менять одежду



В общем... Кратко расскажу о том как реализовать такую фичу

В Unity у камеры есть переменная RenderTexture (рисует изображение с камеры), устанавливаешь префаб в невидимой части своей локации (-10000,-10000) и рядом камеру которая направлена на твою модель, устанавливаешь слои отрисовки чтобы камера рендерила только эту модель и эта модель не была видна главной камере, и из RenderTexture вытаскиваешь изображение и суёшь в RawImage (UnityEngine.UI) или Image (UnityEngine.UI)...

Ну а для небольшой оптимизации активируешь камеру и эту модель только когда инвентарь открыт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 00:23
AngryCat
Saltant писал(а):Когда вижу приложение на C# и текст о защите от взлома, начинаю кататься со смеху по полу.

То есть, вы хотите сказать, что приложения на c# нельзя защитить от взлома? И вы можете взломать любую игру на c#?)))

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 00:32
AngryCat
Saltant писал(а):
Friend123 писал(а):Я конечно видел извращения, но НАХРЕНА шифровать инвентарь??? Кому надо - сломают всё равно. Какая разница - будет читер или нет.

Ну у автора видимо подгорает от читеров, другого объяснения я не вижу. В любом случае проще по факту бан дать если игра онлайн, чем какие то наркоманские защиты клиента придумывать. Если игра синглплеерная, то ваще пофиг на читы, че хотит игрок то пусть и делает.
Изображение

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 05:58
Saltant
AngryCat писал(а):
Saltant писал(а):Когда вижу приложение на C# и текст о защите от взлома, начинаю кататься со смеху по полу.

То есть, вы хотите сказать, что приложения на c# нельзя защитить от взлома? И вы можете взломать любую игру на c#?)))

Сто процентной защиты не существует, а если и программист начинающий, то защита стремится к нулю.