Страница 1 из 2

Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 21:26
Legend2856
Сам инвентарь - https://ibb.co/tBzBnM0
1) Как можно сделать его сохранение (Так же хочу потом сделать защиту от взлома), в нем есть 3 типа предметов: одежда, предметы и оружие (3 массива)
2) Как вывести персонажа в свободное окно(на скриншоте)? В окно нужно поместить персонажа с отдельной анимацией, с учетом того, что он будет менять одежду

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 22:17
Saltant
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 22:36
Jarico
Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)


Орно... Ну как вариант ему можно предложить каждый кадр кодировать List при изменении состояния...

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 23:29
Legend2856
Jarico писал(а):
Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)


Орно... Ну как вариант ему можно предложить каждый кадр кодировать List при изменении состояния...


Что орного? Обычная защита от читерастов и накрутчиков

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 23:43
AngryCat
Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)

Через бинариформаттер не пробовал?

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 23:48
Saltant
Когда вижу приложение на C# и текст о защите от взлома, начинаю кататься со смеху по полу.

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 00:19
Jarico
Legend2856 писал(а):
Jarico писал(а):
Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)


Орно... Ну как вариант ему можно предложить каждый кадр кодировать List при изменении состояния...


Что орного? Обычная защита от читерастов и накрутчиков


Крой всю свою игруху .Net Reactor'ом + еще нативные решения в виде плагинов присобачь и все возможные античиты... Не забудь еще VMProtect'ом в режиме максимум всё накрыть чтобы уж наверняка - ни у одного взломщика не хватит терпения ломать твою игру...

Синтаксис:
Используется csharp
[DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true, ExactSpelling = true)]
static extern bool VirtualProtect(IntPtr lpAddress,IntPtr dwSize,uint flNewProtect,out uint lpflOldProtect);
 

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 08:08
Saltant
Jarico писал(а):
Legend2856 писал(а):
Jarico писал(а):
Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)


Орно... Ну как вариант ему можно предложить каждый кадр кодировать List при изменении состояния...


Что орного? Обычная защита от читерастов и накрутчиков


Крой всю свою игруху .Net Reactor'ом + еще нативные решения в виде плагинов присобачь и все возможные античиты... Не забудь еще VMProtect'ом в режиме максимум всё накрыть чтобы уж наверняка - ни у одного взломщика не хватит терпения ломать твою игру...

Синтаксис:
Используется csharp
[DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true, ExactSpelling = true)]
static extern bool VirtualProtect(IntPtr lpAddress,IntPtr dwSize,uint flNewProtect,out uint lpflOldProtect);
 

Прикол в том, что если игра оффлайновая, то заморачиваться ради неё смысла ни какого нет, а если онлайновая то писать сервер нужно так, чтоб игра происходила на сервере. Любой C# клиент можно реверс инженерить довольно просто, было бы желание.

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 08:10
Friend123
Я конечно видел извращения, но НАХРЕНА шифровать инвентарь??? Кому надо - сломают всё равно. Какая разница - будет читер или нет.

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 11:49
Jarico
Saltant писал(а):Любой C# клиент можно реверс инженерить довольно просто, было бы желание.


реверс инженерить довольно просто


Ну не скажу что довольно просто если всё скомпилировано в IL2CPP и еще накрыто VMProtect'ом (меняет заголовки,адрес точки входа, делает архив внутри файла который распаковывается в памяти а не на диске и при этом шифрует его)

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 16:13
Cr0c
Если айтему при задании считать хэш и сохранять в поле - то защита будет норм. А при запросе айтема сравнивать сохраненный и текущий хеш. Не совпали - нулить айтем.

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 16:15
Tolking
Да фигли!!! Только блокчейн! Только хардкор!!!!

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 16:28
Saltant
Friend123 писал(а):Я конечно видел извращения, но НАХРЕНА шифровать инвентарь??? Кому надо - сломают всё равно. Какая разница - будет читер или нет.

Ну у автора видимо подгорает от читеров, другого объяснения я не вижу. В любом случае проще по факту бан дать если игра онлайн, чем какие то наркоманские защиты клиента придумывать. Если игра синглплеерная, то ваще пофиг на читы, че хотит игрок то пусть и делает.

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 16:33
Cr0c
Saltant писал(а):В любом случае проще по факту бан дать

Сначала надо факт читерства засечь, чтобы бан давать.

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 17:03
Friend123
Saltant писал(а):Ну у автора видимо подгорает от читеров, другого объяснения я не вижу. В любом случае проще по факту бан дать если игра онлайн, чем какие то наркоманские защиты клиента придумывать. Если игра синглплеерная, то ваще пофиг на читы, че хотит игрок то пусть и делает.

В случае с онлайновой игрой - это доп. нагрузка на сервер, столько проверок ненужных фигачить. По синглу согласен, собсна я больше о нем и думал, когда писал.