Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Saltant 14 фев 2019, 17:56

Cr0c писал(а):
Saltant писал(а):В любом случае проще по факту бан дать

Сначала надо факт читерства засечь, чтобы бан давать.

Как я уже говорил, игра должна быть на сервере, чтоб спокойно можно было сравнить хотя бы состояние того же инвентаря совпадает ли оно с действительным или нет (к примеру у клиента есть автомат которого не должно быть).
Про проверки от читеров, механизмы их отлова я ничего плохого не говорил, наоборот в онлайне это всё обязательно должно быть, но вот заниматься шифрованием клиента это полная хрень и трата времени, как по мне, такие приколюхи некоторых хакеров только будут мотивировать и давать челлендж.
Аватара пользователя
Saltant
Старожил
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Legend2856 14 фев 2019, 19:12

Игра онлайн, и расчитываю на пару десятков онлайна в одной комнате
2) Как вывести персонажа в свободное окно(на скриншоте)? В окно нужно поместить персонажа с отдельной анимацией, с учетом того, что он будет менять одежду
Legend2856
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Friend123 14 фев 2019, 19:21

Legend2856 писал(а):2) Как вывести персонажа в свободное окно(на скриншоте)? В окно нужно поместить персонажа с отдельной анимацией, с учетом того, что он будет менять одежду

Как вывести? Да также как инвентарь сделан :) У вас есть слот под предмет, есть сам предмет. В чем сложность переложить это на "куклу"?
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Jarico 15 фев 2019, 13:39

Legend2856 писал(а):Игра онлайн, и расчитываю на пару десятков онлайна в одной комнате
2) Как вывести персонажа в свободное окно(на скриншоте)? В окно нужно поместить персонажа с отдельной анимацией, с учетом того, что он будет менять одежду



В общем... Кратко расскажу о том как реализовать такую фичу

В Unity у камеры есть переменная RenderTexture (рисует изображение с камеры), устанавливаешь префаб в невидимой части своей локации (-10000,-10000) и рядом камеру которая направлена на твою модель, устанавливаешь слои отрисовки чтобы камера рендерила только эту модель и эта модель не была видна главной камере, и из RenderTexture вытаскиваешь изображение и суёшь в RawImage (UnityEngine.UI) или Image (UnityEngine.UI)...

Ну а для небольшой оптимизации активируешь камеру и эту модель только когда инвентарь открыт
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNITрон
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: C#, Unity, C++, Blender
Skype: none
  • Сайт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение AngryCat 18 фев 2019, 00:23

Saltant писал(а):Когда вижу приложение на C# и текст о защите от взлома, начинаю кататься со смеху по полу.

То есть, вы хотите сказать, что приложения на c# нельзя защитить от взлома? И вы можете взломать любую игру на c#?)))
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение AngryCat 18 фев 2019, 00:32

Saltant писал(а):
Friend123 писал(а):Я конечно видел извращения, но НАХРЕНА шифровать инвентарь??? Кому надо - сломают всё равно. Какая разница - будет читер или нет.

Ну у автора видимо подгорает от читеров, другого объяснения я не вижу. В любом случае проще по факту бан дать если игра онлайн, чем какие то наркоманские защиты клиента придумывать. Если игра синглплеерная, то ваще пофиг на читы, че хотит игрок то пусть и делает.
Изображение
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Saltant 18 фев 2019, 05:58

AngryCat писал(а):
Saltant писал(а):Когда вижу приложение на C# и текст о защите от взлома, начинаю кататься со смеху по полу.

То есть, вы хотите сказать, что приложения на c# нельзя защитить от взлома? И вы можете взломать любую игру на c#?)))

Сто процентной защиты не существует, а если и программист начинающий, то защита стремится к нулю.
Аватара пользователя
Saltant
Старожил
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10