Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Legend2856 13 фев 2019, 21:26

Сам инвентарь - https://ibb.co/tBzBnM0
1) Как можно сделать его сохранение (Так же хочу потом сделать защиту от взлома), в нем есть 3 типа предметов: одежда, предметы и оружие (3 массива)
2) Как вывести персонажа в свободное окно(на скриншоте)? В окно нужно поместить персонажа с отдельной анимацией, с учетом того, что он будет менять одежду
Legend2856
UNIт
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Saltant 13 фев 2019, 22:17

Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)
Аватара пользователя
Saltant
Старожил
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Jarico 13 фев 2019, 22:36

Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)


Орно... Ну как вариант ему можно предложить каждый кадр кодировать List при изменении состояния...
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNITрон
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: C#, Unity, C++, Blender
Skype: none
  • Сайт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Legend2856 13 фев 2019, 23:29

Jarico писал(а):
Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)


Орно... Ну как вариант ему можно предложить каждый кадр кодировать List при изменении состояния...


Что орного? Обычная защита от читерастов и накрутчиков
Legend2856
UNIт
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение AngryCat 13 фев 2019, 23:43

Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)

Через бинариформаттер не пробовал?
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Saltant 13 фев 2019, 23:48

Когда вижу приложение на C# и текст о защите от взлома, начинаю кататься со смеху по полу.
Аватара пользователя
Saltant
Старожил
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Jarico 14 фев 2019, 00:19

Legend2856 писал(а):
Jarico писал(а):
Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)


Орно... Ну как вариант ему можно предложить каждый кадр кодировать List при изменении состояния...


Что орного? Обычная защита от читерастов и накрутчиков


Крой всю свою игруху .Net Reactor'ом + еще нативные решения в виде плагинов присобачь и все возможные античиты... Не забудь еще VMProtect'ом в режиме максимум всё накрыть чтобы уж наверняка - ни у одного взломщика не хватит терпения ломать твою игру...

Синтаксис:
Используется csharp
[DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true, ExactSpelling = true)]
static extern bool VirtualProtect(IntPtr lpAddress,IntPtr dwSize,uint flNewProtect,out uint lpflOldProtect);
 
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNITрон
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: C#, Unity, C++, Blender
Skype: none
  • Сайт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Saltant 14 фев 2019, 08:08

Jarico писал(а):
Legend2856 писал(а):
Jarico писал(а):
Saltant писал(а):
Legend2856 писал(а): (Так же хочу потом сделать защиту от взлома)

Хотел бы посмотреть на это решение (popcorn)


Орно... Ну как вариант ему можно предложить каждый кадр кодировать List при изменении состояния...


Что орного? Обычная защита от читерастов и накрутчиков


Крой всю свою игруху .Net Reactor'ом + еще нативные решения в виде плагинов присобачь и все возможные античиты... Не забудь еще VMProtect'ом в режиме максимум всё накрыть чтобы уж наверняка - ни у одного взломщика не хватит терпения ломать твою игру...

Синтаксис:
Используется csharp
[DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true, ExactSpelling = true)]
static extern bool VirtualProtect(IntPtr lpAddress,IntPtr dwSize,uint flNewProtect,out uint lpflOldProtect);
 

Прикол в том, что если игра оффлайновая, то заморачиваться ради неё смысла ни какого нет, а если онлайновая то писать сервер нужно так, чтоб игра происходила на сервере. Любой C# клиент можно реверс инженерить довольно просто, было бы желание.
Аватара пользователя
Saltant
Старожил
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Friend123 14 фев 2019, 08:10

Я конечно видел извращения, но НАХРЕНА шифровать инвентарь??? Кому надо - сломают всё равно. Какая разница - будет читер или нет.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Jarico 14 фев 2019, 11:49

Saltant писал(а):Любой C# клиент можно реверс инженерить довольно просто, было бы желание.


реверс инженерить довольно просто


Ну не скажу что довольно просто если всё скомпилировано в IL2CPP и еще накрыто VMProtect'ом (меняет заголовки,адрес точки входа, делает архив внутри файла который распаковывается в памяти а не на диске и при этом шифрует его)
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNITрон
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: C#, Unity, C++, Blender
Skype: none
  • Сайт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Cr0c 14 фев 2019, 16:13

Если айтему при задании считать хэш и сохранять в поле - то защита будет норм. А при запросе айтема сравнивать сохраненный и текущий хеш. Не совпали - нулить айтем.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: i_cr0c

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Tolking 14 фев 2019, 16:15

Да фигли!!! Только блокчейн! Только хардкор!!!!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Saltant 14 фев 2019, 16:28

Friend123 писал(а):Я конечно видел извращения, но НАХРЕНА шифровать инвентарь??? Кому надо - сломают всё равно. Какая разница - будет читер или нет.

Ну у автора видимо подгорает от читеров, другого объяснения я не вижу. В любом случае проще по факту бан дать если игра онлайн, чем какие то наркоманские защиты клиента придумывать. Если игра синглплеерная, то ваще пофиг на читы, че хотит игрок то пусть и делает.
Аватара пользователя
Saltant
Старожил
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Cr0c 14 фев 2019, 16:33

Saltant писал(а):В любом случае проще по факту бан дать

Сначала надо факт читерства засечь, чтобы бан давать.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: i_cr0c

Re: Пару вопросов про инвентарь List<Item>

Сообщение Friend123 14 фев 2019, 17:03

Saltant писал(а):Ну у автора видимо подгорает от читеров, другого объяснения я не вижу. В любом случае проще по факту бан дать если игра онлайн, чем какие то наркоманские защиты клиента придумывать. Если игра синглплеерная, то ваще пофиг на читы, че хотит игрок то пусть и делает.

В случае с онлайновой игрой - это доп. нагрузка на сервер, столько проверок ненужных фигачить. По синглу согласен, собсна я больше о нем и думал, когда писал.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27