Сохранение объектов в коде , и открывание их в другом коде .

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Сохранение объектов в коде , и открывание их в другом коде .

Сообщение Jarico 14 фев 2019, 11:56

fillzest писал(а):За код конечно Тебе Спасибо ! А за дурака конечно хотелось бы Тебе хлебало размазать ! Я что с Тобой разговаривал без уважение или если я не знаю как или переспрашиваю на всякий случай кого-то , может ещё варианты есть , по этому я дурак ? Ты хотел показать свой ум Брат ?


Не брат, обидеть не хотел но бывают всякие реальные дураки которые хотят чтобы им всё на блюдце преподнесли...
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNITрон
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Сохранение объектов в коде , и открывание их в другом коде .

Сообщение Friend123 14 фев 2019, 13:17

Jarico писал(а):хотят чтобы им всё на блюдце преподнесли...

Да это просто тенденция, даже если не брать во внимание наш форум, то перво-наперво бежать на форум и отнимать время у людей своими простым вопросами. А вот потратить час-два-три на штудирование справки, форумов на предмет уже готовых ответов, гуглить и гуглить, благо это не начало 2000-х, сейчас информации просто море.
Бесспорно и у опытных разработчиков возникают вопросы, всё знать невозможно, но если, например, я задаю вопрос, то описываю, что я сделал и что не получается, не прошу сделать за меня, а лишь попрошу более опытных показать направление мысли и всё, дальше сам.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Сохранение объектов в коде , и открывание их в другом коде .

Сообщение fillzest 14 фев 2019, 15:48

Jarico там был понятен вопрос , я спросил как это сделать !
Friend123 я описал что делал , и сказал что те методы с которыми я работал не работают . Причина по моей ошибке , потому что я не задал путь до файла . И Ещё я в вопросе сказал что я не знаю если это то что мне нужно , что я не знаю это сохранение игры или что-то другое . Я не искал сохранение игры , а сохранение объектов и во всём Google-е самые лучшие ответы я Тебе предоставил !
Seaman спасибо за ссылку ! Я думаю этот вариант самый лучший для всего ! И для сохранение объектов и для сохранение игры !
Всем Большое Спасибо за ответы ! Все ответы были очень полезны !
fillzest
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Сохранение объектов в коде , и открывание их в другом коде .

Сообщение fillzest 17 фев 2019, 21:57

Здравствуйте ! Я хотел спросить какие типы участвуют в сериализации ? Только примитивные типы типа int , var , string ? Или есть ещё другие классы ?
И второй вопрос , не подскажите пожалуйста можно ли в Unity3d , создавая несколько объектов типа квадрат и сфера , сделать из них один . Единственное что мне сейчас приходит в голову , это создать пустой объект и все остальные объекы поставить по ерархии , но это не будет один объект . Не подскажите если такое возможно ?
fillzest
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Сохранение объектов в коде , и открывание их в другом коде .

Сообщение Saltant 17 фев 2019, 22:02

fillzest писал(а):Здравствуйте ! Я хотел спросить какие типы участвуют в сериализации ? Только примитивные типы типа int , var , string ? Или есть ещё другие классы ?
И второй вопрос , не подскажите пожалуйста можно ли в Unity3d , создавая несколько объектов типа квадрат и сфера , сделать из них один . Единственное что мне сейчас приходит в голову , это создать пустой объект и все остальные объекы поставить по ерархии , но это не будет один объект . Не подскажите если такое возможно ?

Любые типы можно сериализовать, всё как в C# (юнити тоже C#). Объекты можно объединять в один именно так как ты сказал - делать дочерним по отношению к другому (главному), так же можно добавлять/убирать компоненты на эти объекты.
Аватара пользователя
Saltant
Старожил
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Сохранение объектов в коде , и открывание их в другом коде .

Сообщение fillzest 17 фев 2019, 23:11

Saltan Спасибо Большое ! Но я пытался сериализовать переменную типа Vector3 и писала что этот класс не помечен как класс для сериализации . Какие из такого рода классы можно сериализовывать ? Не знаете ? Потому что всё под ряд сериализовывать не хочет !
fillzest
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13