Ребята помогите понять пожалуйста ! Я в игре буду создавать фигуры типа квадрат , и хочу их сохранять . И изучил методы
1 AssetDatabase.CreateAsset(cube.cube, "Assets/Prefabs");
2 PrefabUtility.SaveAsPrefabAsset(cube.cube, path);
3 PrefabUtility.SaveAsPrefabAssetAndConnect(cube.cube, path, InteractionMode.AutomatedAction , out bool ssucces);
Не один не работает и не сохраняет Prefab . Тупо выбивает из программы .
И я вообще не знаю если это то что мне нужно , в компилированной игре будет ли это работать ? Это получается сохранение игры но только объектов , я не знаю если это одно и тоже .
И второй вопрос , мне надо будет использовать этот объект в другой сцене , как можно при запуске сцены открыть все объекты из определённой папке ? Что-то вроде отпарсить папку и открыть все что там есть ?
Friend123 , seaman достаточно интересный вопрос ?