Активировать объект из другого скрипта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Активировать объект из другого скрипта

Сообщение fillzest 12 фев 2019, 10:46

Здравствуйте ребята ! Скажите пожалуйста есть ли метод которым все пользуются , сделать активным объект из EventHandler-а по клику из другого объекта , из кнопки ? Что то вроде this.gameObject.SetActive(true); но из другого скрипта он не работает . Возможно я не правильно вызываю этот скрипт в другом скрипте . Не подскажите как можно сделать ? Что обычно для этого делают ?
fillzest
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Активировать объект из другого скрипта

Сообщение fillzest 12 фев 2019, 11:26

Ребята я разобрался ! Как я и предполагал , я не вызывал правильно класс объекта . Для этого надо было сделать публичную переменную типа класса объекта который мне нужно контролировать в классе кнопки , и туда перетаскивать объект .
fillzest
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Активировать объект из другого скрипта

Сообщение Tolking 12 фев 2019, 12:21

Ты крут!!!

P.S. Полистай форум назад, почитай темы заинтересовавшие, хотя бы пару часов... Это тебе несколько месяцев сэкономит...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Активировать объект из другого скрипта

Сообщение Friend123 12 фев 2019, 13:57

Tolking писал(а):P.S. Полистай форум назад, почитай темы заинтересовавшие, хотя бы пару часов... Это тебе несколько месяцев сэкономит...

А еще лучше офф. справку. Но, учитывая, что у человека набито 68 сообщений, он уже это сделать должен был давно.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Активировать объект из другого скрипта

Сообщение fillzest 13 фев 2019, 01:33

Как классно вы ответили на вопрос на который я уже ответил ! Прямо блеснули умом ребята ! Спасибо большое !
fillzest
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39

Re: Активировать объект из другого скрипта

Сообщение Friend123 13 фев 2019, 08:13

fillzest писал(а):Как классно вы ответили на вопрос на который я уже ответил ! Прямо блеснули умом ребята ! Спасибо большое !

Если бы кто-то учился и умел пользоваться поиском, то сего вопроса здесь вообще бы не было...
Эх, я вот прям жду интересную тему с интересным вопросом, а попадается - банальное...
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Активировать объект из другого скрипта

Сообщение seaman 13 фев 2019, 12:12

а попадается - банальное..

Бывает, но редко темы с интересными вопросами. Ну а в основном даже в "Скриптах" банальное, потому что переносить такие темы в "Почемучку" - это тоже нужно время, которого не всегда хватает. А новички все сразу пишут далеко не в "Почемучке"...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7711
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Активировать объект из другого скрипта

Сообщение fillzest 13 фев 2019, 12:51

Вопрос стоял о том что не работает активация в другом срипте , это я предположил что может быть я не правильно срипт подключил . А делал я все по уроку , просто этот момент не заметил когда Алексеев Николай из Loftblog закинул объект на переменную . Тут поисковик не помог так как я акцентировался на this.gameObject.SetActive(true); . По этому я обратился к вам . Но я потом пересмотрел и понял что я не закинул объект на переменную и не сделал её публичной . Я говорил как классно вы ответили мне на вопрос на который я уже ответил , потому что я сам разобрался и после этого вы мне советуете читать форум и справки .
fillzest
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 18:39


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GRAPHENE и гости: 40