Страница 3 из 3

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 00:02
AngryCat
Paul Siberdt писал(а):AngryCat, вы осознаете всю медвежесть "услуги", которую оказали? Нет?

Автор выдумал максимально рукожопое решение, а вы своим кодом это решение поддержали. Я даже не знаю, что тут хуже: глупость начинающего или тоннельное зрение "умельца". :)
Ни один код не исправит идиотизм начально выбранного способа реализации.

Хммм.... Так может если он выбрал максимально "рукожопое" решение, то стоит ему подсказать решение получше?

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 00:05
Paul Siberdt
Конечно, стоит. Именно поэтому автора настоятельно просили рассказать, что он хочет реализовать. ЧТО, а не КАК.
Играть в телепатов, полагаю, не интересно не только мне одному.

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 12:44
DimaJoke
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=8100

Что я понял? В FixedUpdate ставь перед машиной точки.. на маленьком расстоянии, а ещё лучше: ставь перед машиной триггер, считац время, когда машина коснётся триггера-останавливац проверку времени, дели расстояние между точкой машины, когда тригер только появится и между триггером, дели на время, которое получилось и всё. Вот тебе скорость. В зависимости от значения ставь нужную текстуру из массива.

P.S. возможно, хреновая идея, но на безрыбье и рак рыба ¯\_(ツ)_/¯

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:25
Cr0c
DimaJoke писал(а):http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=8100

Что я понял? В FixedUpdate ставь перед машиной точки.. на маленьком расстоянии, а ещё лучше: ставь перед машиной триггер, считац время, когда машина коснётся триггера-останавливац проверку времени, дели расстояние между точкой машины, когда тригер только появится и между триггером, дели на время, которое получилось и всё. Вот тебе скорость. В зависимости от значения ставь нужную текстуру из массива.

P.S. возможно, хреновая идея, но на безрыбье и рак рыба ¯\_(ツ)_/¯

А просто пройденное расстояние делить на дельтатайм уже не работает? Это если без физики машина, когда нет ригидбоди, у которого velocity - это скорость.