Страница 1 из 3

Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 22:01
Sandirk
Недавно начал пользоваться Unity, в скриптах на C# пока не разбираюсь. Задача такая: нужен скрипт, который в зависимости от скорости объекта (в моём случае это автомобиль из Stnadard Assets) будет переключать девять текстур. Что это значит: предположим что объект движется на скорости 10 км/ч и на модели одна текстура, больше 10 км/ч - другая текстура, больше 15 км/ч третья текстура и так далее. (всего 9 текстур). Помимо этого нужен скрипт делающий тоже самое но вместо смены текстур должна быть смена Game Object (их тоже 9). Очень надеюсь на чью-то помощь. Буду очень рад если кто-то скинет уже готовый скрипт, и подскажет как его установить. Спасибо.

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 22:44
seaman
Попрошайкам - в "Почемучку".

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 19:55
Sandirk
seaman писал(а):Попрошайкам - в "Почемучку".

Мне кажется, что основной темой вопроса является C# скрипт. Полагаю данному вопросу место именно тут.

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 22:45
seaman
Именно - в "почемучке".
Вопроса вообще то вовсе нет, есть только "нужен скрипт". Вы же просто попрошайничаете.
Найдется добрый человек - напишет Вам.

Попытаетесь сделать что-то сами, не получится - задавайте вопросы. В зависимости от сложности тут или в скриптах.

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 11:11
Cr0c
Буду очень рад если кто-то скинет уже готовый скрипт, и подскажет как его установить

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 11:26
Friend123
Я, честно говоря, не понял смысла действия - зачем вертать текстуры на том же автомобиле? Для чего?

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 11:52
Cr0c
Friend123 писал(а):Я, честно говоря, не понял смысла действия - зачем вертать текстуры на том же автомобиле? Для чего?

Какая разница? Это же офигенный пацан, которому должно быть счастье написать готовый скрипт за просто так и встроить в его проект ))

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 13:15
Friend123
Cr0c писал(а):Какая разница? Это же офигенный пацан, которому должно быть счастье написать готовый скрипт за просто так и встроить в его проект ))

Мне кажется вы преждевременно начали... )))

вон же
Sandirk писал(а):Недавно начал пользоваться Unity, в скриптах на C# пока не разбираюсь.

Ключевое слово "пока", возможно уже усиленно учится. Но на всякий случай помогу человечку: https://metanit.com/sharp/

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 18:31
Sandirk
Friend123 писал(а):
Cr0c писал(а):Какая разница? Это же офигенный пацан, которому должно быть счастье написать готовый скрипт за просто так и встроить в его проект ))

Мне кажется вы преждевременно начали... )))

вон же
Sandirk писал(а):Недавно начал пользоваться Unity, в скриптах на C# пока не разбираюсь.

Ключевое слово "пока", возможно уже усиленно учится. Но на всякий случай помогу человечку: https://metanit.com/sharp/

За пособие по C# спасибо, правда твоя, я изучаю. Но где не искал, нигде не могу найти, как в скрипт вписывать скорость объекта в реалтайме. Скрипт по смене текстур я уже написал, это дело плёвое, а как контролировать его скоростью а не кнопками не знаю. Нужно контролировать количество активных сегментов на фарах. Для каждого количества сегментов есть своя текстура. Изображение
Есть идеи как вписать скорость?

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 19:07
Friend123
Что вы вообще хотите сделать? Задача стоит какая? Чтобы фары светили или что?

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 19:32
Sandirk
Friend123 писал(а):Что вы вообще хотите сделать? Задача стоит какая? Чтобы фары светили или что?

Я же говорю, скрипт должен переключать 9 текстур в зависимости от скорости движения. Есть девять текстур фар с разным количеством светящихся сегментов.

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 20:39
Friend123
Sandirk писал(а):Я же говорю, скрипт должен переключать 9 текстур в зависимости от скорости движения. Есть девять текстур фар с разным количеством светящихся сегментов.

Я не говорю о технической части, а какая задача стоит? Фары светить разным светом должны?

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 20:48
Sandirk
Friend123 писал(а):
Sandirk писал(а):Я же говорю, скрипт должен переключать 9 текстур в зависимости от скорости движения. Есть девять текстур фар с разным количеством светящихся сегментов.

Я не говорю о технической части, а какая задача стоит? Фары светить разным светом должны?

Нет. Цвет свечения задаётся самой текстурой. Мне просто нужно, чтобы текстуры менялись в зависимости от скорости машины. 10 кмч одна текстура 20 кмч вторая и так далее.
Скрипт как-то так должен выглядеть:
If [Текущая скорость] > [10 mh/h] then [Включить текстуру №1]
If [Текущая скорость] > [20 mh/h] then [Включить текстуру №2]
И так далее. Полагаю, что на каждую текстуру можно оставить по одному скрипту.
Главный вопрос: как в скрипт вписать переменную [Текущая скорость] которая обновляется в реальном времени.
При этом я уже писал скрипт на смену текстуры, но он работает только от UI кнопки.
Первая текстура:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class re : MonoBehaviour {
    MeshRenderer meschRenderer;
    public Texture reText;
    void Start()
    {
        meschRenderer = GetComponent<MeshRenderer>();
    }

    public void CAT()
    {
        meschRenderer.material.SetTexture("_MainTex", reText);
    }
}
 


Вторая текстура:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ob : MonoBehaviour {
        MeshRenderer meshRenderer;
        public Texture obText;
        // Use this for initialization
        void Start () {
                meshRenderer = GetComponent <MeshRenderer> ();
        }
        public void obCAT(){
                meshRenderer.material.SetTexture ("_MainTex", obText);
        }
}

И так далее...

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 21:23
seaman
переменную [Текущая скорость]

Физику в школе изучали? Если да - значит плохо - повторите.

Ну а если используете rigidbody, то rigidbody.velocity

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 21:34
Sandirk
seaman писал(а):
переменную [Текущая скорость]

Физику в школе изучали? Если да - значит плохо - повторите.

Ну а если используете rigidbody, то rigidbody.velocity

Ну про переменную я конечно глупо сказал, а вот что насчёт скрипта, rigidbody.velocity это и есть текущая скорость? И честно говоря я понятия не имею, как мой скрипт преобразовать. Буду рад, если подправите его как надо.