Friend123 писал(а):Sandirk писал(а):Я же говорю, скрипт должен переключать 9 текстур в зависимости от скорости движения. Есть девять текстур фар с разным количеством светящихся сегментов.
Я не говорю о технической части, а какая задача стоит? Фары светить разным светом должны?
Нет. Цвет свечения задаётся самой текстурой. Мне просто нужно, чтобы текстуры менялись в зависимости от скорости машины. 10 кмч одна текстура 20 кмч вторая и так далее.
Скрипт как-то так должен выглядеть:
If [Текущая скорость] > [10 mh/h] then [Включить текстуру №1]
If [Текущая скорость] > [20 mh/h] then [Включить текстуру №2]
И так далее. Полагаю, что на каждую текстуру можно оставить по одному скрипту.
Главный вопрос: как в скрипт вписать переменную [Текущая скорость] которая обновляется в реальном времени.При этом я уже писал скрипт на смену текстуры, но он работает только от UI кнопки.
Первая текстура:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class re : MonoBehaviour {
MeshRenderer meschRenderer;
public Texture reText;
void Start()
{
meschRenderer = GetComponent<MeshRenderer>();
}
public void CAT()
{
meschRenderer.material.SetTexture("_MainTex", reText);
}
}
Вторая текстура:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ob : MonoBehaviour {
MeshRenderer meshRenderer;
public Texture obText;
// Use this for initialization
void Start () {
meshRenderer = GetComponent <MeshRenderer> ();
}
public void obCAT(){
meshRenderer.material.SetTexture ("_MainTex", obText);
}
}
И так далее...