Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

Сообщение AngryCat 12 фев 2019, 00:02

Paul Siberdt писал(а):AngryCat, вы осознаете всю медвежесть "услуги", которую оказали? Нет?

Автор выдумал максимально рукожопое решение, а вы своим кодом это решение поддержали. Я даже не знаю, что тут хуже: глупость начинающего или тоннельное зрение "умельца". :)
Ни один код не исправит идиотизм начально выбранного способа реализации.

Хммм.... Так может если он выбрал максимально "рукожопое" решение, то стоит ему подсказать решение получше?
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2019, 00:05

Конечно, стоит. Именно поэтому автора настоятельно просили рассказать, что он хочет реализовать. ЧТО, а не КАК.
Играть в телепатов, полагаю, не интересно не только мне одному.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

Сообщение DimaJoke 12 фев 2019, 12:44

http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=8100

Что я понял? В FixedUpdate ставь перед машиной точки.. на маленьком расстоянии, а ещё лучше: ставь перед машиной триггер, считац время, когда машина коснётся триггера-останавливац проверку времени, дели расстояние между точкой машины, когда тригер только появится и между триггером, дели на время, которое получилось и всё. Вот тебе скорость. В зависимости от значения ставь нужную текстуру из массива.

P.S. возможно, хреновая идея, но на безрыбье и рак рыба ¯\_(ツ)_/¯
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Нужен скрипт меняющий текстуры в зависимости от скорости.

Сообщение Cr0c 12 фев 2019, 13:25

DimaJoke писал(а):http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=8100

Что я понял? В FixedUpdate ставь перед машиной точки.. на маленьком расстоянии, а ещё лучше: ставь перед машиной триггер, считац время, когда машина коснётся триггера-останавливац проверку времени, дели расстояние между точкой машины, когда тригер только появится и между триггером, дели на время, которое получилось и всё. Вот тебе скорость. В зависимости от значения ставь нужную текстуру из массива.

P.S. возможно, хреновая идея, но на безрыбье и рак рыба ¯\_(ツ)_/¯

А просто пройденное расстояние делить на дельтатайм уже не работает? Это если без физики машина, когда нет ригидбоди, у которого velocity - это скорость.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20