Страница 3 из 3

Re: Timescale объекты дёргаются

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:11
salavan733
Tolking писал(а):И чему равны? fixedDeltaTime? Или с учетом тайм скейла?


Time.fixedDeltaTime - постоянно не смотря на FPS т.к. физика обрабатывается через Time.fixedDeltaTime промежутки времени
Time.deltaTime - не постоянно из-за FPS (зависит от FPS) (обычно при 60 FPS оно равно 0.016)

Re: Timescale объекты дёргаются

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 04:45
Dewa1s
Tolking писал(а):И чему равны? fixedDeltaTime? Или с учетом тайм скейла?

Внутри FixedUpdate() дельтатайм всегда возвращает Fixed Timestep из TimeManager и не зависит от тайм скейла, фпс и прочего.
Еще раз, внутри FixedUpdate дельтатайм и фикседдельтатайм - абсолютно одно и то же