Timescale объекты дёргаются

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Timescale объекты дёргаются

Сообщение salavan733 15 янв 2019, 17:11

Tolking писал(а):И чему равны? fixedDeltaTime? Или с учетом тайм скейла?


Time.fixedDeltaTime - постоянно не смотря на FPS т.к. физика обрабатывается через Time.fixedDeltaTime промежутки времени
Time.deltaTime - не постоянно из-за FPS (зависит от FPS) (обычно при 60 FPS оно равно 0.016)
salavan733
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 20:14

Re: Timescale объекты дёргаются

Сообщение Dewa1s 16 янв 2019, 04:45

Tolking писал(а):И чему равны? fixedDeltaTime? Или с учетом тайм скейла?

Внутри FixedUpdate() дельтатайм всегда возвращает Fixed Timestep из TimeManager и не зависит от тайм скейла, фпс и прочего.
Еще раз, внутри FixedUpdate дельтатайм и фикседдельтатайм - абсолютно одно и то же
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 29