Страница 1 из 1

Альтернатива Fixed Joint

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 16:07
Dymanski200
Здравствуйте. Делаю физику самолёта, каждая аэродинамическая поверхность - rigidbody с box collider прикреплённая к корпусу Fixed Joint'ом. Fixed Joint меня не устраивает. Объекты держатся плохо, болтаются. Как соединить 2 rigidbody "намертво" ? Есть ли Freeze Position в локальной системе ? Спасибо

Re: Альтернатива Fixed Joint

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:05
immeasurability
просто парантить объекты не?

Re: Альтернатива Fixed Joint

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:47
Dymanski200
immeasurability писал(а):просто парантить объекты не?

Каждый отдельный объект rigidbody, с которого скриптом снимается velocity. Просто парентить низя

Re: Альтернатива Fixed Joint

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 03:17
immeasurability
я Configurable Joint использую всегда
он решает все мои проблемы

Re: Альтернатива Fixed Joint

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 01:50
sledo
Что то не понимаю. У вас все детали так или иначе прикреплены к корпусу самолёта. Зачем каждой из них физика, а тем более снимать скорость??
У вас что, например предкрылки движутся быстрее/медленее крыла? Они же жёстко закреплены, зачем им физика??