Альтернатива Fixed Joint

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Альтернатива Fixed Joint

Сообщение Dymanski200 03 янв 2019, 16:07

Здравствуйте. Делаю физику самолёта, каждая аэродинамическая поверхность - rigidbody с box collider прикреплённая к корпусу Fixed Joint'ом. Fixed Joint меня не устраивает. Объекты держатся плохо, болтаются. Как соединить 2 rigidbody "намертво" ? Есть ли Freeze Position в локальной системе ? Спасибо
Аватара пользователя
Dymanski200
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 19:19
Skype: dim4ik3908

Re: Альтернатива Fixed Joint

Сообщение immeasurability 09 янв 2019, 15:05

просто парантить объекты не?
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Альтернатива Fixed Joint

Сообщение Dymanski200 10 янв 2019, 15:47

immeasurability писал(а):просто парантить объекты не?

Каждый отдельный объект rigidbody, с которого скриптом снимается velocity. Просто парентить низя
Аватара пользователя
Dymanski200
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 19:19
Skype: dim4ik3908

Re: Альтернатива Fixed Joint

Сообщение immeasurability 11 янв 2019, 03:17

я Configurable Joint использую всегда
он решает все мои проблемы
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Альтернатива Fixed Joint

Сообщение sledo 15 янв 2019, 01:50

Что то не понимаю. У вас все детали так или иначе прикреплены к корпусу самолёта. Зачем каждой из них физика, а тем более снимать скорость??
У вас что, например предкрылки движутся быстрее/медленее крыла? Они же жёстко закреплены, зачем им физика??
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29