Давно уже потыемся ковыряться в юнити и делать контент для игры, наконец нашли идею полегче, даже очень простую
и вот взялся за скрипты, но не пошло ... Долго ковыряться времени не нахожу, потому решил с моим то прогерским опытом залесть в раздел почемучка и настрочить глупых вопросов:
1. Делаю иерархию объектов - пустышка и у нее в дочерних несколько стержней, вешаю скрипт на пустышку, из скрипта хочу вращать стержни по оси и двигать в стороны. Как я должен обратиться к подобъектам пустышки из скрипта?
Объект.подобъект - не хочет, GetComponent() как я понял не для этого, ...
Сделал только вращение самой пустышки и все вместе с ней, или чисто стержня (если повесить скрипт на него) - тоже вариант, но сам вопрос напрягает ...
2. Если вращаю стержень, а на нем сидят еще детали, вообщем он вращается у меня не по оси, а со смешением, видимо это центр всех объектов (стержень + детали на нем сидящие). Как бы сделать по оси?
Можно кусок кода, а можно и в хелп ткнуть, заранее спасибо