Влияние наличия тега на определение позиции [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Влияние наличия тега на определение позиции [Решено]

Сообщение seaman 13 июл 2011, 12:33

Обнаружил странный косяк. Если на объекте, на который направляю камеру (он дочерний к объекту персонажа, на котором все скрипты) тег Untagged, то его позиция в скрипте определяется неверно. Позицию его нигде не меняю вообще. Да я и вижу, в вьюпорте, что он находится там, где положено. Неверно определяется его позиция!
Синтаксис:
Используется csharp
public Vector3 op1;
    void Awake()
    {
         op1 = GameObject.Find("targetLookAt").transform.position;


Тег только проверяю, только на == "Player", только при рейкасте, а на этом объекте нет коллайдера - так что тоже влиять ну никак не должно. Более того - можно присвоить любой тег (кроме Untagged) - все сразу работает как надо.

Пытался воспроизвести глюк в пустом проекте - не вышло. Все скрипты те же самые, а эффекта нет. Так что похоже дело не в скриптах.
Присвоить тег, конечно легко, однако хочется понять как он вообще может влиять на определение позиции? Может у кого будут какие мысли?
Последний раз редактировалось seaman 13 июл 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Влияние наличия тега на определение позиции объекта

Сообщение sp00n 13 июл 2011, 14:13

ммм, может у Вас в сцене есть еще один объект/скрипт с именем "targetLookAt"?
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Влияние наличия тега на определение позиции объекта

Сообщение seaman 13 июл 2011, 14:22

Не должно бы. Найти во всяком случае не смог.
Попытаюсь вечером пересобрать сцену с нуля, благо она пока не такая большая. Отпишусь.

ЗЫ: а Вы знаете, очень похоже, что Вы правы. Удалил свой объект - ошибку не выдало! Значит есть еще один. Возникает вопрос - как найти в сложной сцене объект? Вроде где то мельком я видел скрипт такой, но что-то сейчас найти его не могу

PPS: Трах-ти-би-дох! Нашел. Есть таки второй объект!

Спасибо за помощь.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19