Страница 1 из 1

Неправильный луч

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 17:20
NeProUser
Проблема такая : я из скрипта пускаю лучь по направлению вперёд из камеры, но лучь игнорирует то что камера вращается не только вокруг у. Поэтому когда камера смотрит в пол, лучь пукается так , как будто бы камера смотрит прямо. Как можно исправить эту проблему?

Re: Неправильный луч

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 17:25
Ziza
А сразу с кодом, как вы пускаете луч из камеры?)

Re: Неправильный луч

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 17:52
NeProUser
Синтаксис:
Используется csharp
public void Attack(){
                if (inv [2].activeInHierarchy == true) {   //массив инструментов игрока
                        if (AttackTimer < 0) { //время до следующей возможной атаки
                                Debug.DrawRay (cam.transform.position, transform.forward * 2f, Color.blue);
                                RaycastHit HitInfo;
                                if (Physics.Raycast (cam.transform.position, transform.forward, out HitInfo, 2f)) {     //саm это объект камеры
                                        if (HitInfo.collider.gameObject.tag == "AI") {
                                                HitInfo.collider.gameObject.GetComponent<AIARENA> ().Health -= 10;
                                                AttackTimer = 3;
                                        }

                                }
                        }
                }
       
        }

Re: Неправильный луч

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 17:56
Ziza
cam.transform.position, transform.forward

Это же не вперед от камеры, а вперед от текущего объекта
Синтаксис:
Используется csharp
cam.transform.position, cam.transform.forward

вперед от камеры