воспроизведение звука от нажатия клавиши F

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

воспроизведение звука от нажатия клавиши F

Сообщение aaron 14 дек 2018, 00:31

Здравствуйте, мне нужна помощь, мне необходимо что бы при приближении к объекту и нажатии клавиши F воспроизводился заданный мной звук
aaron
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 06:44

Re: воспроизведение звука от нажатия клавиши F

Сообщение Ziza 14 дек 2018, 08:08

Синтаксис:
Используется csharp
[SerializeField]
private AudioSource audio;
[SerializeField]
private AudioClip clip;

private void Update()
{
    // Если объект рядом, не знаю как вы определяете, код не привели
    // то
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
                    audio.PlayOneShot(clip);
}
 

Если звук всего один, то под клип можно отдельное поле не заводить, заполнить звук в AudioSource и из него брать
Синтаксис:
Используется csharp
audio.PlayOneShot(audio.clip);
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: воспроизведение звука от нажатия клавиши F

Сообщение Xtir 14 дек 2018, 14:39

Ziza писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
[SerializeField]
private AudioSource audio;
[SerializeField]
private AudioClip clip;

private void Update()
{
    // Если объект рядом, не знаю как вы определяете, код не привели
    // то
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
                    audio.PlayOneShot(clip);
}
 

Если звук всего один, то под клип можно отдельное поле не заводить, заполнить звук в AudioSource и из него брать
Синтаксис:
Используется csharp
audio.PlayOneShot(audio.clip);


А про приближение к объекту ничего не написал (P)
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: воспроизведение звука от нажатия клавиши F

Сообщение Ziza 14 дек 2018, 14:46

ТС не спрашивал) Приближение к объекту у него уже реализовано на сколько я понимаю)
А вообще там просто проверить дистанцию
Синтаксис:
Используется csharp
if(Vector3.Distance(transform.position, targetObject.transform.position) < 2 && Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) // Если дистанция меньше 2 метров и нажата F
    audio.PlayOneShot(clip);

Но чуть меньше чем всегда нужна не просто проверка на приближение, а дополнительно, наведена ли мышь/прицел, повернут ли персонаж к объекту и т.п.. А раз ТС об этом не спрашивал, а только вскользь упомянул, значит это у него уже есть, какой смысл писать про проверку на дистанцию?)
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25