print_r_ для объекта/как вывести данные объекта?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

print_r_ для объекта/как вывести данные объекта?

Сообщение Kiraha 12 дек 2018, 14:43

В php print_r, а в си шарпе как это делается или называется? Я знаю, что в viual studio можно поставить точку останова, включить режим с юнити и увидеть объект во время исполнения, но у меня оно чёт не работает теперь.
Kiraha
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2016, 23:16

Re: print_r_ для объекта/как вывести данные объекта?

Сообщение Saltant 12 дек 2018, 14:48

Debug.Log(); в юнити, в c# это к примеру Console.WriteLine();
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: print_r_ для объекта/как вывести данные объекта?

Сообщение Kiraha 12 дек 2018, 23:00

Хочется, что бы не просто выводило Object monoBehavior, а именно со списком атрибутов и их значениями
Kiraha
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 май 2016, 23:16

Re: print_r_ для объекта/как вывести данные объекта?

Сообщение 1max1 13 дек 2018, 06:28

а именно со списком атрибутов

Какими атрибутами?
Синтаксис:
Используется csharp
Debug.Log("kek-cheburek", gameObject);

В консольке если кликнуть на месседж желтым юнька подсветит объект, который выплюнул этот лог.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: print_r_ для объекта/как вывести данные объекта?

Сообщение Ziza 13 дек 2018, 08:44

Наверно имелось ввиду с полями и свойствами.
Переопределяйте метод ToString() у класса и распечатывайте что вам нужно. Ну или пилить свой метод распечатки на рефлексии.
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22