Страница 3 из 3

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 10:42
Saltant
Friend123 писал(а):
Saltant писал(а):В играх всегда действуют правила:
1) Делай социальную игру (без взаимодействия игроков и их грубо говоря "междоусобиц (соревнования и т.п)" игра далеко не уедет);
2) Делай в игре крафт (в играх много творческих людей для которых это самый смак);
3) Делай ПвЕ контент (миссии, ачивки и т.д, т.к игроки делятся на 2 типа - это Пацифисты и Воины, одним хочется доминировать "ачивками, циферками и т.п" а другим доминировать "силой").
Вот эти три простых правила бОльшая часть успеха.

Ну собсна о чем я и говорил ранее - это некая ММО сессионка... т.е. сингл пилить в наше время не имеет смысла?

Конечно это многопользовательские игры. Для сингла нужна сильная идея, желательно идеальный баланс между временем прохождения, сюжетом и "апгрейдом сеттинга" по мере прохождения, из таких игр можно сделать франшизу но это сложнее чем запилить ММО, да и доить ММО на много выгодней если речь идет про прибыль. Сколько лично ты знаешь сингл игр которые прям вот хороши? А сколько ты знаешь таких ММО? Вот посчитай и сделай выаоды :)

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 17:15
Friend123
Woolf писал(а):В этом отношении я весьма внимательно слежу вот за этим проектом https://steamcommunity.com/app/383120/workshop/
По моему, это шедеврально. Контент пилят сами игроки. Автору не хватает лишь чуть-чуть до бомбы. Ему бы допилить нормальный ММО контент, пусть даже в виде сессионной боёвки.. Пока же это сингл с чатом по сути.

Согласен, проект интересный и необычный.. Спасибо за наводку.

Saltant писал(а):Конечно это многопользовательские игры. Для сингла нужна сильная идея, желательно идеальный баланс между временем прохождения, сюжетом и "апгрейдом сеттинга" по мере прохождения, из таких игр можно сделать франшизу но это сложнее чем запилить ММО, да и доить ММО на много выгодней если речь идет про прибыль. Сколько лично ты знаешь сингл игр которые прям вот хороши? А сколько ты знаешь таких ММО? Вот посчитай и сделай выаоды :)

Проблема-то я бы сказал в другом - в ограниченности ресурсов для создания любой игры, хоть сингл, хоть ММО, также как и важна отдача от вкладываемого труда )) Но я согласен, что с точки зрения, скажем так, рентабельности, ММО выгоднее, ее и раскручивать попроще

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 18:20
Saltant
Friend123 писал(а):Проблема-то я бы сказал в другом - в ограниченности ресурсов для создания любой игры, хоть сингл, хоть ММО, также как и важна отдача от вкладываемого труда )) Но я согласен, что с точки зрения, скажем так, рентабельности, ММО выгоднее, ее и раскручивать попроще

Простые ММО делать можно и в соло.