Реальные цифры в геймдеве

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Woolf 14 дек 2018, 16:26

Ziza писал(а):
В общем, мои игры за всё время моей работы над ними, принесли около $3х миллионов. Для крупной студии так копейки, а мне одному нормально.

Одному так более чем) Если бы единовременно такие деньги получить, можно раскидать по банкам и жить чисто на проценты загорая на пляже до конца жизни, а то что на счетах потом и детям завещать \m/


зря вы так думаете. Нонешние миллионы не чета тем миллионам еще 20 лет назад. Девальвация доллара за последние 10-15 лет около 600%. Т.е. нонешний миллион равен 150 тыс старых баксов ) Так что, сомневаюсь, что вы сколь нибудь долгое время смогли бы жить на проценты с нонешней мировой инфляцией )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Ziza 14 дек 2018, 16:30

Woolf, если положить 3кк под 10% годовых. Т.е. получать 25к$ в месяц мне бы хватило) :)
Так что, сомневаюсь, что вы сколь нибудь долгое время смогли бы жить на проценты с нонешней мировой инфляцией )

Ну это да)
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение kor1b 14 дек 2018, 16:52

Woolf писал(а):У меня $5-20к в месяц грязными выходит с двух проектов. Зимой больше, летом меньше..Мне хватает, в принципе, можно было бы расширяться, но не хочу. Были времена когда и $100к выходило, но это уже из разряда "выстрелило". В общем, мои игры за всё время моей работы над ними, принесли около $3х миллионов. Для крупной студии так копейки, а мне одному нормально.


А в какой сфере работаете? Хотелось бы посмотреть на ваши примеры, если не секрет)
kor1b
UNITрон
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 20:32

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Woolf 14 дек 2018, 16:54

kor1b писал(а):
Woolf писал(а):У меня $5-20к в месяц грязными выходит с двух проектов. Зимой больше, летом меньше..Мне хватает, в принципе, можно было бы расширяться, но не хочу. Были времена когда и $100к выходило, но это уже из разряда "выстрелило". В общем, мои игры за всё время моей работы над ними, принесли около $3х миллионов. Для крупной студии так копейки, а мне одному нормально.


А в какой сфере работаете? Хотелось бы посмотреть на ваши примеры, если не секрет)


У меня в подписи.

если положить 3кк под 10% годовых

хех.. Где вы такие годовые найдёте? 0.1-0.5% и то краткосрочно. Мир в пропасть падает, сейчас вообще ничего хранить не нужно. Лично я все прибыли вложил в землю и недвижку. До копейки. В тяжелые времена на той земле можно будет растить брюкву и с того жить, а пока там цветники.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Ziza 14 дек 2018, 17:04

хех.. Где вы такие годовые найдёте? 0.1-0.5% и то краткосрочно. Мир в пропасть падает, сейчас вообще ничего хранить не нужно. Лично я все прибыли вложил в землю и недвижку. До копейки.

Хм, да действительно 10% сейчас фикнайдешь) До кризиса вполне под 10% можно было положить)
Но под 7%-8% краткосрочно вполне в любом российском банке)
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Woolf 14 дек 2018, 17:46

Ziza писал(а):
Но под 7%-8% краткосрочно вполне в любом российском банке)


Но в рублях B-)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Ziza 14 дек 2018, 17:53

Да при чем тут валюта? И в любом европейском/американском банке проценты будут даже выше, что вы херню то городите, какие 0.1 - 0.5%? Покажите мне хоть один банк с такими процентами
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Woolf 14 дек 2018, 18:22

Ziza писал(а):Да при чем тут валюта? И в любом европейском/американском банке проценты будут даже выше, что вы херню то городите, какие 0.1 - 0.5%? Покажите мне хоть один банк с такими процентами


Любой банк мира на вклад в долларах, чистыми 0.1-0.5%, грязными 1.5-2.5% в зависимости от надежности банка, чем надёжнее, тем ниже процент. А некоторым банкам еще и вам самим приплатить надо, чтобы в них деньги держать, как, например, в Швеции в данный момент ПОПС в -1%. Т.е. со 100 долларов вклада вы ежегодно будете платить 1 доллар банку.
Что-то вы совсем не в курсе ставок, я смотрю..

Вот, к примеру, ставки старейших швейцарских банков:
Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Ziza 14 дек 2018, 18:32

Пришлось погуглить) Ну да 1 - 2% при более или менее крупных вкладах) Сорри)
Ну чтож, значит надо класть в местные банки и молиться чтобы курс не изменился больше чем на 5% в худшую к рублю сторону))
P.S. Швейцарские банки само собой не в счет, туда идут за надежностью, а не процентами)
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Ziza 14 дек 2018, 19:08

А вообще обломщик вы Woolf(
У меня тут понимаешь ли уже мечты - сделаю рыбалку, про австралопитеков охотящихся на мегалодона, заработаю 3кк$ зелени, брошу работу. А вы вот так вот да =((
Аватара пользователя
Ziza
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 23:07

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Woolf 14 дек 2018, 19:35

Ziza писал(а):А вообще обломщик вы Woolf(
У меня тут понимаешь ли уже мечты - сделаю рыбалку, про австралопитеков охотящихся на мегалодона, заработаю 3кк$ зелени, брошу работу. А вы вот так вот да =((


Рыбалку не надо. Тут и так уже не протолкнуться от конкурентов ) Делайте что либо другое..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Friend123 14 дек 2018, 22:24

Woolf писал(а):Делайте что либо другое..

Вопрос весьма интересный, а какой сейчас тренд идет? Ранее например народ был весьма падок на всякого рода сурвивалки, сейчас отходит сие, но еще пользуется спросом...
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Saltant 14 дек 2018, 23:28

Friend123 писал(а):
Woolf писал(а):Делайте что либо другое..

Вопрос весьма интересный, а какой сейчас тренд идет? Ранее например народ был весьма падок на всякого рода сурвивалки, сейчас отходит сие, но еще пользуется спросом...

В играх всегда действуют правила:
1) Делай социальную игру (без взаимодействия игроков и их грубо говоря "междоусобиц (соревнования и т.п)" игра далеко не уедет);
2) Делай в игре крафт (в играх много творческих людей для которых это самый смак);
3) Делай ПвЕ контент (миссии, ачивки и т.д, т.к игроки делятся на 2 типа - это Пацифисты и Воины, одним хочется доминировать "ачивками, циферками и т.п" а другим доминировать "силой").
Вот эти три простых правила бОльшая часть успеха.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Friend123 15 дек 2018, 00:13

Saltant писал(а):В играх всегда действуют правила:
1) Делай социальную игру (без взаимодействия игроков и их грубо говоря "междоусобиц (соревнования и т.п)" игра далеко не уедет);
2) Делай в игре крафт (в играх много творческих людей для которых это самый смак);
3) Делай ПвЕ контент (миссии, ачивки и т.д, т.к игроки делятся на 2 типа - это Пацифисты и Воины, одним хочется доминировать "ачивками, циферками и т.п" а другим доминировать "силой").
Вот эти три простых правила бОльшая часть успеха.

Ну собсна о чем я и говорил ранее - это некая ММО сессионка... т.е. сингл пилить в наше время не имеет смысла?
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Реальные цифры в геймдеве

Сообщение Woolf 15 дек 2018, 02:26

Friend123 писал(а):
Saltant писал(а):В играх всегда действуют правила:
1) Делай социальную игру (без взаимодействия игроков и их грубо говоря "междоусобиц (соревнования и т.п)" игра далеко не уедет);
2) Делай в игре крафт (в играх много творческих людей для которых это самый смак);
3) Делай ПвЕ контент (миссии, ачивки и т.д, т.к игроки делятся на 2 типа - это Пацифисты и Воины, одним хочется доминировать "ачивками, циферками и т.п" а другим доминировать "силой").
Вот эти три простых правила бОльшая часть успеха.

Ну собсна о чем я и говорил ранее - это некая ММО сессионка... т.е. сингл пилить в наше время не имеет смысла?


Сингл от индюка (а мы именно индюки) финансово невыгоден, я так считаю. Какого-то крутого контента вы в одну харю не сделаете, постоянно обновлять игру тоже не сможете ибо не удержите продажи на нужном уровне. В общем, это тупик. Так что, как по мне, лучше всего это некое ММО, желательно такое, где контент создавать будут сами игроки, а вы лишь продавать премиумы на время, ну и шапки, конечно..

В этом отношении я весьма внимательно слежу вот за этим проектом https://steamcommunity.com/app/383120/workshop/
По моему, это шедеврально. Контент пилят сами игроки. Автору не хватает лишь чуть-чуть до бомбы. Ему бы допилить нормальный ММО контент, пусть даже в виде сессионной боёвки.. Пока же это сингл с чатом по сути.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30