Реальные цифры в геймдеве
Добавлено: 11 дек 2018, 00:39
Здравствуйте. Пишу сюда за порцией мотивации что ли. Давненько я заходил в Юнити (недели 2 назад), да и в последнее время огонь в глазах поугас. Вспоминаю то время, когда был готов днями напролет делать какие-то небольшие игры, и это действительно приносило мне большое удовольствие. Но тут дело в другом. Постараюсь кратко описать свою ситуацию.
Недавно выпустил свою первую игру для Андроида. На самом деле не планировал ее даже выпускать, а просто делал с целью "обучения через практику", но в самом конце почему-то передумал и решил выпустить свое детище в свет. Я понимаю, что чтобы чего-то добиться, необходимо много раз наступить на грабли, прежде, чем что-то действительно "стрельнет". Как и у многих бывало, первая игрушка не зашла , но я не отчаивался, а сразу начал перебирать идеи новых проектов. Сказано - сделано, совсем скоро записал сценарий игры и основные механики. Хотел было уже приступать к разработке, как довелось встретиться со своим другом, который почему-то убедил меня в том, что в игровой индустрии для маленьких студий (а особенно для одного человека ) путь тернист и опасен. В связи с этим, начал читать статьи, статистики и истории разработки от других людей. И стал накручивать себя, что в данной индустрии не все так радужно, как хотелось бы. Да и к тому же наслушался рассказов от знакомого, который владеет геймдев студией, а именно о том, что отдачи никакой и приходится только вкладывать деньги.Я люблю программирование, но оно мне интересно именно в этой сфере (хотя, возможно, я не все правильно представляю относительно других ниш).
А теперь это вообще становится похоже на прием психотерапевта В общем, хотелось бы узнать ваш опыт в разработке и реальные цифры (если не секрет ). Хочу определиться, стоит ли мне вообще оставлять это, как основное занятие, или же определить, как хобби)
Недавно выпустил свою первую игру для Андроида. На самом деле не планировал ее даже выпускать, а просто делал с целью "обучения через практику", но в самом конце почему-то передумал и решил выпустить свое детище в свет. Я понимаю, что чтобы чего-то добиться, необходимо много раз наступить на грабли, прежде, чем что-то действительно "стрельнет". Как и у многих бывало, первая игрушка не зашла , но я не отчаивался, а сразу начал перебирать идеи новых проектов. Сказано - сделано, совсем скоро записал сценарий игры и основные механики. Хотел было уже приступать к разработке, как довелось встретиться со своим другом, который почему-то убедил меня в том, что в игровой индустрии для маленьких студий (а особенно для одного человека ) путь тернист и опасен. В связи с этим, начал читать статьи, статистики и истории разработки от других людей. И стал накручивать себя, что в данной индустрии не все так радужно, как хотелось бы. Да и к тому же наслушался рассказов от знакомого, который владеет геймдев студией, а именно о том, что отдачи никакой и приходится только вкладывать деньги.Я люблю программирование, но оно мне интересно именно в этой сфере (хотя, возможно, я не все правильно представляю относительно других ниш).
А теперь это вообще становится похоже на прием психотерапевта В общем, хотелось бы узнать ваш опыт в разработке и реальные цифры (если не секрет ). Хочу определиться, стоит ли мне вообще оставлять это, как основное занятие, или же определить, как хобби)