Страница 1 из 3

Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 00:39
kor1b
Здравствуйте. Пишу сюда за порцией мотивации что ли. Давненько я заходил в Юнити (недели 2 назад), да и в последнее время огонь в глазах поугас. Вспоминаю то время, когда был готов днями напролет делать какие-то небольшие игры, и это действительно приносило мне большое удовольствие. Но тут дело в другом. Постараюсь кратко описать свою ситуацию.
Недавно выпустил свою первую игру для Андроида. На самом деле не планировал ее даже выпускать, а просто делал с целью "обучения через практику", но в самом конце почему-то передумал и решил выпустить свое детище в свет. Я понимаю, что чтобы чего-то добиться, необходимо много раз наступить на грабли, прежде, чем что-то действительно "стрельнет". Как и у многих бывало, первая игрушка не зашла :) , но я не отчаивался, а сразу начал перебирать идеи новых проектов. Сказано - сделано, совсем скоро записал сценарий игры и основные механики. Хотел было уже приступать к разработке, как довелось встретиться со своим другом, который почему-то убедил меня в том, что в игровой индустрии для маленьких студий (а особенно для одного человека [-x ) путь тернист и опасен. В связи с этим, начал читать статьи, статистики и истории разработки от других людей. И стал накручивать себя, что в данной индустрии не все так радужно, как хотелось бы. Да и к тому же наслушался рассказов от знакомого, который владеет геймдев студией, а именно о том, что отдачи никакой и приходится только вкладывать деньги.Я люблю программирование, но оно мне интересно именно в этой сфере (хотя, возможно, я не все правильно представляю относительно других ниш).
А теперь это вообще становится похоже на прием психотерапевта :D В общем, хотелось бы узнать ваш опыт в разработке и реальные цифры (если не секрет :) ). Хочу определиться, стоит ли мне вообще оставлять это, как основное занятие, или же определить, как хобби)

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 11:53
Saltant
Если ставить цель зарабатывать в соло на геймдеве, то думаю это малореально, для качественной игры нужно много чего сделать и анимацию и звук и графику в целом, а искать какие то "новые" идеи для легкой игры можно до пенсии. Так что или студию делать или разрабатывать по фану не обращая внимание на прибыль(убыток).

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 12:27
Tolking
Ну если ничего не делать то ничего и не выйдет. Почему одна игра приносит миллионы, а другая 0 - тайна великая... Если денег нет, то брать кредиты на создание не стоит. Но если есть деньги или время, стоит пробовать пробовать и пробовать! Шанс хорошо заработать есть...

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 15:07
Saltant
Tolking писал(а):Ну если ничего не делать то ничего и не выйдет. Почему одна игра приносит миллионы, а другая 0 - тайна великая... Если денег нет, то брать кредиты на создание не стоит. Но если есть деньги или время, стоит пробовать пробовать и пробовать! Шанс хорошо заработать есть...

Созданная игра в соло как правило не приносит миллионы, это очень маленький шанс угадать что нужно пользователю в этот момент времени, дать свежую идею или отлично модифицированную старую идею. Это как в бизнесе, или свезло или нет.

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 17:10
Friend123
Saltant писал(а):Созданная игра в соло как правило не приносит миллионы, это очень маленький шанс угадать что нужно пользователю в этот момент времени, дать свежую идею или отлично модифицированную старую идею. Это как в бизнесе, или свезло или нет.

Ну да, и пилить ее лет эдак 5, примеров благо масса. Правда успех не гарантирован.

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 18:44
Saltant
Friend123 писал(а):
Saltant писал(а):Созданная игра в соло как правило не приносит миллионы, это очень маленький шанс угадать что нужно пользователю в этот момент времени, дать свежую идею или отлично модифицированную старую идею. Это как в бизнесе, или свезло или нет.

Ну да, и пилить ее лет эдак 5, примеров благо масса. Правда успех не гарантирован.

Ну не 5 лет, вспомни Angry Birds, по началу довольно простая, в соло осилить такое не сложно, заработала миллионы. Как я и говорил, шанс "выстрелить" у нового проекта есть, но он крайне низок.

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 18:56
Ziza
Не знаю чем вам помогут реальные цифры, здесь все равно все индивидуально, но пожалуйста.
Примерно 2кк$ в год на нашу небольшую команду в 15 человек зарабатываем. Конкретные цифры и игры приводить не буду, сорри, начальству это не понравится, а договор о не разглашении все подписывали)
А прошлая обанкротилась и развалилась, хотя делали примерно тоже самое и того же качества. Вот и вся история)

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 07:21
Saltant
Ziza писал(а):Не знаю чем вам помогут реальные цифры, здесь все равно все индивидуально, но пожалуйста.
Примерно 2кк$ в год на нашу небольшую команду в 15 человек зарабатываем. Конкретные цифры и игры приводить не буду, сорри, начальству это не понравится, а договор о не разглашении все подписывали)
А прошлая обанкротилась и развалилась, хотя делали примерно тоже самое и того же качества. Вот и вся история)

Это в принципе довольно не высокие цифры для студии из 15 человек, я все же думаю автора интересовали суммы которые можно делать в соло, хотя бы в среднем не беря в учет "выстрелившие" проекты.

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 08:09
Friend123
Saltant писал(а):Ну не 5 лет, вспомни Angry Birds, по началу довольно простая, в соло осилить такое не сложно, заработала миллионы. Как я и говорил, шанс "выстрелить" у нового проекта есть, но он крайне низок.

Конечно низок, если у тебя нет овер дохрена бабок на пиар и рекламу, ну плюс и хотя бы качество игры уровня 7/10. Все эти игры типа "птичек" и "майнкрафтов" брали именно своей уникальностью, а среднестатистический продукт нужно именно впаривать игрокам, как бы вульгарно это не звучало.
Плюс многое зависит от способа монетизации игры - на мой примитивный взгляд, имеет смысл делать массив онлайн игру, где можно получать постоянный приток средств, чем делать ту же сингловую.

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 08:35
alt3d
Ziza писал(а):Не знаю чем вам помогут реальные цифры, здесь все равно все индивидуально, но пожалуйста.
Примерно 2кк$ в год на нашу небольшую команду в 15 человек зарабатываем. Конкретные цифры и игры приводить не буду, сорри, начальству это не понравится, а договор о не разглашении все подписывали)
А прошлая обанкротилась и развалилась, хотя делали примерно тоже самое и того же качества. Вот и вся история)


А какая платформа и категория игр, хотя-бы скажите)

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 09:53
Ziza
Это в принципе довольно не высокие цифры для студии из 15 человек

Ну да, страховая подушка, вложения в будущие проекты и т.д., самим остается не так много, у менеджеров зарплаты выше)
А какая платформа и категория игр, хотя-бы скажите)

Мобильные платформы, категории разные, фри то плей с внутренними микротранзакциями.

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 02:21
Woolf
Почему одна игра приносит миллионы, а другая 0 - тайна великая.

В принципе, никакой особой тайны нет. Качественная игра так или иначе окупится и принесет 110-150% вложенного. Вот чтобы "выстрелить" и принести 5000% от вложенного это да, это тайна. Обычно, никому повторить первоначальный успех не удавалось.

Это в принципе довольно не высокие цифры для студии из 15 человек, я все же думаю автора интересовали суммы которые можно делать в соло, хотя бы в среднем не беря в учет "выстрелившие" проекты.

У меня $5-20к в месяц грязными выходит с двух проектов. Зимой больше, летом меньше..Мне хватает, в принципе, можно было бы расширяться, но не хочу. Были времена когда и $100к выходило, но это уже из разряда "выстрелило". В общем, мои игры за всё время моей работы над ними, принесли около $3х миллионов. Для крупной студии так копейки, а мне одному нормально.

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 05:35
1100001001
Saltant писал(а):Это в принципе довольно не высокие цифры для студии из 15 человек, я все же думаю автора интересовали суммы которые можно делать в соло, хотя бы в среднем не беря в учет "выстрелившие" проекты.


По мне так зажрались батенька насчет не большой прибыли. Уж извини, но ~10к$ в месяц на человека это более чем хорошо.

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 07:48
Ziza
В общем, мои игры за всё время моей работы над ними, принесли около $3х миллионов. Для крупной студии так копейки, а мне одному нормально.

Одному так более чем) Если бы единовременно такие деньги получить, можно раскидать по банкам и жить чисто на проценты загорая на пляже до конца жизни, а то что на счетах потом и детям завещать \m/

Re: Реальные цифры в геймдеве

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 08:24
Saltant
1100001001 писал(а):
Saltant писал(а):Это в принципе довольно не высокие цифры для студии из 15 человек, я все же думаю автора интересовали суммы которые можно делать в соло, хотя бы в среднем не беря в учет "выстрелившие" проекты.


По мне так зажрались батенька насчет не большой прибыли. Уж извини, но ~10к$ в месяц на человека это более чем хорошо.

Так речь шла о студии из 15 человек, я полагаю это взрослые опытные программисты, художники, дизайнеры, а не школьники после 9 класса. Были бы школьники я бы еще удивился. Нормальная студия выпускает нормальные игры и соответственно получает вменяемую прибыль. Зарплаты в IT нынче не маленькие по сравнению с другими отраслями, а если работать не на российских работодателей то еще выше.