Страница 1 из 1

Клюшка и шайба. Хоккей на юнити

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 23:01
VladikDEV
Делаю проектик под VR. Столкнулся с тем что не могу сообразить каким образом создать реалистичное взаимодействие клюшки и шайбы. Просто физика не успевает срабатывать, проверяю коллизии и прикладываю к первой точке спорикосновения на шайбе силу - но тоже не то. Каким вообще образом повторить коллайдером форму клюшки и тп? Если кто-то имеет представление, подскажите куда копать, может туторы какие-нибудь есть? я найти толком кроме air хоккея ничего в гугле не смог, а до этого занимался только шутерами, с физикой толком не работал.
ps в идеале хотелось бы чтобы это выглядело бы как-то так :-bd :