Сохранение игры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сохранение игры

Сообщение Shifu 09 дек 2018, 16:03

Здравствуйте, я понимаю что вопрос легкий и многие скажу просто гугли, читай. Но я уже горю от этого у меня не выходит то что я задумал, прошу помочь с это задачей. Задумка такова что при помощи скрипта надо узнать имя или id сцены сохранить это значение, а потом при загрузки достать это значение и поместить его в загрузку уровня.
На данный момент я нашел способ сохранения позиции игрока, а как его переделать под себя я не понимаю

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using System.IO;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;

public class SaveLoadScene : MonoBehaviour {
public GameObject hero;

[System.Serializable]
public class Position
{
// public string scene;
public float x;
public float y;

}
public void save()
{
Position position = new Position();
position.x = hero.transform.position.x;
position.y = hero.transform.position.y;



if (!Directory.Exists(Application.dataPath + "/saves")) // проверка есть ли дир
{
Directory.CreateDirectory(Application.dataPath + "/saves"); //если нет то создается
FileStream FIS = new FileStream(Application.dataPath + "/saves/save.sv", FileMode.Create); //запись
BinaryFormatter binaryFormatter = new BinaryFormatter(); // формант
binaryFormatter.Serialize(FIS, position); //сериализация
FIS.Close(); //close файловый поток

}
}
public void load()
{
if (File.Exists(Application.dataPath + "/saves"))
{
FileStream Fis = new FileStream(Application.dataPath + "/saves", FileMode.Open); //open поток
BinaryFormatter binaryFormatter = new BinaryFormatter();
try
{
Position pos = (Position)binaryFormatter.Deserialize(Fis);
hero.transform.position = new Vector3(pos.x, pos.y);
}
catch(System.Exception e)
{
Debug.Log(e.Message);
}
finally
{
Fis.Close();
}
}
else
{
Application.Quit();
}
}
}
Если кто нибудь знает как это решить помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Shifu
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 15:48

Re: Сохранение игры

Сообщение Saltant 10 дек 2018, 10:17

Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Сохранение игры

Сообщение Friend123 11 дек 2018, 08:14

Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20