Страница 1 из 1

Как опрделить, что объект неподвижен на подвижной платформе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 15:28
Mulognikov
Здравствуйте, только начал разбираться с юнити, пишу простую 2д игру в которой куб падает на подвижную платформу. Платформа движется туда сюда. Так вот, как определить что куб на ней неподвижен, то есть стоит ровно и уже никуда с нее не упадет? И еще есть проблема, когда платформа начинает движение в обратную сторону у куба остается инерция и он слетает с платформы если она двигается слишком быстро, пробовал через физический материал трение добавить, сильного эффекта не дало.

Re: Как опрделить, что объект неподвижен на подвижной платформе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 15:44
1max1
У rigidbody есть свойство velocity, проверяй его на нулевой вектор.
пробовал через физический материал трение добавить, сильного эффекта не дало

Странно, может не так настроил :-?

Re: Как опрделить, что объект неподвижен на подвижной платформе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 16:03
Anonymyx
Сделать объект дочерним объектом платформы.
Движение платформа не будет влиять на velocity объекта, надо использовать будет дельту позиций, т.е. текущяя позиция минус предыдущяя и проверять ее длину.

Re: Как опрделить, что объект неподвижен на подвижной платформе

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 21:37
Valentinus
Mulognikov писал(а): пробовал через физический материал трение добавить, сильного эффекта не дало.

может вес куба маленький поэтому и сила трения невелика