Страница 1 из 1

В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 23:40
RomanKoff
Я использую SketchUp для создания моделей. Доступны, например, форматы: dwg/dxf, fbx, ifc, stl, xsi, ну и прочая экзотика...
В каком формате правильнее передавать модели в Unity?
Есть ли разница между форматами (в плане качества и полноты модели)?
Я знаю, что Скейч не оптимально создает модель (избыточное количество элементов), чем ее можно оптимизировать?
Как правильнее работать с текстурами, накладывать их в Unity или импортировать уже с ними?

Спасибо.

Re: В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 23:41
Saltant
FBX

Re: В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 11:32
DaffyRaccoon
RomanKoff писал(а):Я использую SketchUp для создания моделей. Доступны, например, форматы: dwg/dxf, fbx, ifc, stl, xsi, ну и прочая экзотика...
В каком формате правильнее передавать модели в Unity?
Есть ли разница между форматами (в плане качества и полноты модели)?
Я знаю, что Скейч не оптимально создает модель (избыточное количество элементов), чем ее можно оптимизировать?
Как правильнее работать с текстурами, накладывать их в Unity или импортировать уже с ними?

Спасибо.

fbx подходит, как вам уже ответили. Чтобы правильно наложить текстуру, модель уже должна быть с разверткой. Развертки делаются в 3д редакторе.

Re: В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 12:09
RomanKoff
Спасибо, понял.

Re: В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 12:17
Saltant
В FBX можно и анимацию сразу впихнуть.