В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

Сообщение RomanKoff 08 дек 2018, 23:40

Я использую SketchUp для создания моделей. Доступны, например, форматы: dwg/dxf, fbx, ifc, stl, xsi, ну и прочая экзотика...
В каком формате правильнее передавать модели в Unity?
Есть ли разница между форматами (в плане качества и полноты модели)?
Я знаю, что Скейч не оптимально создает модель (избыточное количество элементов), чем ее можно оптимизировать?
Как правильнее работать с текстурами, накладывать их в Unity или импортировать уже с ними?

Спасибо.
RomanKoff
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:19

Re: В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

Сообщение Saltant 08 дек 2018, 23:41

FBX
Аватара пользователя
Saltant
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

Сообщение DaffyRaccoon 09 дек 2018, 11:32

RomanKoff писал(а):Я использую SketchUp для создания моделей. Доступны, например, форматы: dwg/dxf, fbx, ifc, stl, xsi, ну и прочая экзотика...
В каком формате правильнее передавать модели в Unity?
Есть ли разница между форматами (в плане качества и полноты модели)?
Я знаю, что Скейч не оптимально создает модель (избыточное количество элементов), чем ее можно оптимизировать?
Как правильнее работать с текстурами, накладывать их в Unity или импортировать уже с ними?

Спасибо.

fbx подходит, как вам уже ответили. Чтобы правильно наложить текстуру, модель уже должна быть с разверткой. Развертки делаются в 3д редакторе.
Аватара пользователя
DaffyRaccoon
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 17:57
Откуда: Владивосток
Skype: DaffyRaccoon
  • ICQ

Re: В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

Сообщение RomanKoff 09 дек 2018, 12:09

Спасибо, понял.
RomanKoff
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:19

Re: В каком формате лучше экспортировать модели в Unity

Сообщение Saltant 09 дек 2018, 12:17

В FBX можно и анимацию сразу впихнуть.
Аватара пользователя
Saltant
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18