Запретить поворот Камеры
Добавлено: 07 дек 2018, 15:24
Добрый день, есть игрок и камера, как сделать что бы камера следовала за персонажем?
На игроке есть функция "Flip", которая поворачивает игрока (а вместе с игроком поворачиваются все его дочерние объекты) в сторону направления, поэтому Камеру делать дочерним объектом не вариант.
Так же делать скрипт для Камеры, в котором задавать позицию игрока тоже не вариант, ибо игра мультиплеер.
и компонент Parent Constraint тоже не помогают. Вроде камера не вращается, но на сцене происходит ахинея, если персонаж смотрит влево, то объекты которые находятся справа начинают зеркально отображаться слева при этом очень быстро появляются и исчезают.
На игроке есть функция "Flip", которая поворачивает игрока (а вместе с игроком поворачиваются все его дочерние объекты) в сторону направления, поэтому Камеру делать дочерним объектом не вариант.
Так же делать скрипт для Камеры, в котором задавать позицию игрока тоже не вариант, ибо игра мультиплеер.
Синтаксис:
Используется csharp
Quaternion.identity