Страница 1 из 1

Запретить поворот Камеры

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 15:24
zulec
Добрый день, есть игрок и камера, как сделать что бы камера следовала за персонажем?
На игроке есть функция "Flip", которая поворачивает игрока (а вместе с игроком поворачиваются все его дочерние объекты) в сторону направления, поэтому Камеру делать дочерним объектом не вариант.
Так же делать скрипт для Камеры, в котором задавать позицию игрока тоже не вариант, ибо игра мультиплеер.

Синтаксис:
Используется csharp
Quaternion.identity
и компонент Parent Constraint тоже не помогают. Вроде камера не вращается, но на сцене происходит ахинея, если персонаж смотрит влево, то объекты которые находятся справа начинают зеркально отображаться слева при этом очень быстро появляются и исчезают.

Re: Запретить поворот Камеры

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 15:49
waruiyume
задавать позицию игрока тоже не вариант, ибо игра мультиплеер

Л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-логика :-o
Хотите держать камеру в префабе игрока, держите выключенной, включайте у своего игрока и убирайте камеру из его иерархии.

Re: Запретить поворот Камеры

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 16:23
zulec
убирайте камеру из его иерархии

Насчёт этого не понял. В Unity насколько я знаю нельзя отсоединить дочерний объект от родителя.

Re: Запретить поворот Камеры

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 16:30
lawson
В Unity насколько я знаю нельзя отсоединить дочерний объект от родителя.

плохо Вы знаете!

Re: Запретить поворот Камеры

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 16:33
zulec
плохо Вы знаете!

Не отрицаю, ведь только недавно перешел на Unity. Буду очень благодарен если Вы подскажите как это сделать, ибо я ничего не нашел в гугле (возможно не правильно гуглю :) ).

Re: Запретить поворот Камеры

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 18:39
Saltant
zulec писал(а):
плохо Вы знаете!

Не отрицаю, ведь только недавно перешел на Unity. Буду очень благодарен если Вы подскажите как это сделать, ибо я ничего не нашел в гугле (возможно не правильно гуглю :) ).

Гуглить нужно официальную документацию.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... arent.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Child.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... arent.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ildOf.html

Re: Запретить поворот Камеры

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 20:17
DimaJoke
Самая отбитая идея:
Повесить на камеру rigidbody, сделать массу 0, гравитацию 0, запретить ротацию

Re: Запретить поворот Камеры

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 22:31
1max1
Синтаксис:
Используется csharp
Quanternion q;

void Start()
{
    q = transform.rotation;
}

void Update()
{
    transform.rotation = q;
}

По хорошему, нужно сделать камеру отдельно от игрока.