Запретить поворот Камеры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Запретить поворот Камеры

Сообщение zulec 07 дек 2018, 15:24

Добрый день, есть игрок и камера, как сделать что бы камера следовала за персонажем?
На игроке есть функция "Flip", которая поворачивает игрока (а вместе с игроком поворачиваются все его дочерние объекты) в сторону направления, поэтому Камеру делать дочерним объектом не вариант.
Так же делать скрипт для Камеры, в котором задавать позицию игрока тоже не вариант, ибо игра мультиплеер.

Синтаксис:
Используется csharp
Quaternion.identity
и компонент Parent Constraint тоже не помогают. Вроде камера не вращается, но на сцене происходит ахинея, если персонаж смотрит влево, то объекты которые находятся справа начинают зеркально отображаться слева при этом очень быстро появляются и исчезают.
zulec
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 05:52

Re: Запретить поворот Камеры

Сообщение waruiyume 07 дек 2018, 15:49

задавать позицию игрока тоже не вариант, ибо игра мультиплеер

Л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-логика :-o
Хотите держать камеру в префабе игрока, держите выключенной, включайте у своего игрока и убирайте камеру из его иерархии.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 4994
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Запретить поворот Камеры

Сообщение zulec 07 дек 2018, 16:23

убирайте камеру из его иерархии

Насчёт этого не понял. В Unity насколько я знаю нельзя отсоединить дочерний объект от родителя.
zulec
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 05:52

Re: Запретить поворот Камеры

Сообщение lawson 07 дек 2018, 16:30

В Unity насколько я знаю нельзя отсоединить дочерний объект от родителя.

плохо Вы знаете!
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: Запретить поворот Камеры

Сообщение zulec 07 дек 2018, 16:33

плохо Вы знаете!

Не отрицаю, ведь только недавно перешел на Unity. Буду очень благодарен если Вы подскажите как это сделать, ибо я ничего не нашел в гугле (возможно не правильно гуглю :) ).
zulec
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 05:52

Re: Запретить поворот Камеры

Сообщение Saltant 07 дек 2018, 18:39

zulec писал(а):
плохо Вы знаете!

Не отрицаю, ведь только недавно перешел на Unity. Буду очень благодарен если Вы подскажите как это сделать, ибо я ничего не нашел в гугле (возможно не правильно гуглю :) ).

Гуглить нужно официальную документацию.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... arent.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Child.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... arent.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ildOf.html
Аватара пользователя
Saltant
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Запретить поворот Камеры

Сообщение DimaJoke 07 дек 2018, 20:17

Самая отбитая идея:
Повесить на камеру rigidbody, сделать массу 0, гравитацию 0, запретить ротацию
KartonCreations
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
Skype: dima34586
  • Сайт

Re: Запретить поворот Камеры

Сообщение 1max1 07 дек 2018, 22:31

Синтаксис:
Используется csharp
Quanternion q;

void Start()
{
    q = transform.rotation;
}

void Update()
{
    transform.rotation = q;
}

По хорошему, нужно сделать камеру отдельно от игрока.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 18