Делаю 2D игру с созданием объектов по клику.
Для того, чтобы создаваемые объекты сильно не соприкасались друг с другом нужно определить зону клика.
В голову пришёл следующий метод проверки зоны клика:
- При клике создаётся пустой объект с коллайдером повторяющим форму создаваемого объекта, и если этот коллайдер пересекётся с каким либо другим коллайдером, то действие на создание объекта не произойдёт.
Проблема как раз в том, что не могу определить пересечение коллайдеров. Точнее, пересечение определяется, когда игра уже запущена.
P.S. Изначально игра на паузе, нужно создать объекты и запустить её. Пауза на timeScale = 0f.
Делал даже через OnTriggerStay2D, ничего не выходит, но как только отжимаю паузу, проверка на пересечения срабатывает.
Что можете подсказать по этому поводу? Либо есть метод более красивый, чем мой. С радостью бы выслушал идеи. Но и свой метод хотелось бы реализовать, может в будущем пригодится.