Страница 1 из 1

Место клика на камере

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 09:22
DimaJoke
в-общем. мне нужно, что бы на месте клика появлялся объект. но он появляется ДАЛЕКОО сверху и справа. ведь позиция мыши там, как думает юнька. Я прикинул, что примерно там находится Canvas. как мне узнать место клика, именно где камера по дэфолту.

ЗЫ координату 0,0,0 Инпут воспринимает как ~ 570,274,0

Re: Место клика на камере

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 09:50
lawson
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 worldPoint = camera.ScreePointToRay(mousePosition).origin;

Re: Место клика на камере

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:16
DimaJoke
немного переделал строку
Синтаксис:
Используется csharp
secPos = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition).origin;

лог: Assets/Scripts/Redactor/Redactor.cs(34,20): error CS1061: Type `UnityEngine.Component' does not contain a definition for `ScreenPointToRay' and no extension method `ScreenPointToRay' of type `UnityEngine.Component' could be found. Are you missing an assembly reference?
добавил
Синтаксис:
Используется csharp
public Camera camera;
и всё работает. спасибо