Место клика на камере

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Место клика на камере

Сообщение DimaJoke 04 дек 2018, 09:22

в-общем. мне нужно, что бы на месте клика появлялся объект. но он появляется ДАЛЕКОО сверху и справа. ведь позиция мыши там, как думает юнька. Я прикинул, что примерно там находится Canvas. как мне узнать место клика, именно где камера по дэфолту.

ЗЫ координату 0,0,0 Инпут воспринимает как ~ 570,274,0
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Место клика на камере

Сообщение lawson 04 дек 2018, 09:50

Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 worldPoint = camera.ScreePointToRay(mousePosition).origin;
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: Место клика на камере

Сообщение DimaJoke 04 дек 2018, 10:16

немного переделал строку
Синтаксис:
Используется csharp
secPos = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition).origin;

лог: Assets/Scripts/Redactor/Redactor.cs(34,20): error CS1061: Type `UnityEngine.Component' does not contain a definition for `ScreenPointToRay' and no extension method `ScreenPointToRay' of type `UnityEngine.Component' could be found. Are you missing an assembly reference?
добавил
Синтаксис:
Используется csharp
public Camera camera;
и всё работает. спасибо
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20