Страница 1 из 1

зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 19:57
Valentinus
Юнити говорит в консоли: Project's default behavior is set to 3D and does not contain packable sprites. Spent 10.89 seconds searching for sprites. Consider setting sprite packing mode to 'Disabled' or 'Enabled for Builds' under Project -> Editor -> Mode to speed up entering Playmode.
То есть: Поведение по умолчанию для проекта установлено на 3D и не содержит пакетных спрайтов. Отработано 10,89 секунд в поисках спрайтов. Рассмотрите возможность установки режима упаковки спрайтов на «Отключено» или «Включено для сборки» в разделе «Проект -> Редактор -> Режим», чтобы ускорить вход в Playmode.

что делать мне понятно. Но не понятно, зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов, если сама понимает что проект их не содержит?

Re: зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 20:03
KanycTa
Valentinus писал(а):Юнити говорит в консоли: Project's default behavior is set to 3D and does not contain packable sprites. Spent 10.89 seconds searching for sprites. Consider setting sprite packing mode to 'Disabled' or 'Enabled for Builds' under Project -> Editor -> Mode to speed up entering Playmode.
То есть: Поведение по умолчанию для проекта установлено на 3D и не содержит пакетных спрайтов. Отработано 10,89 секунд в поисках спрайтов. Рассмотрите возможность установки режима упаковки спрайтов на «Отключено» или «Включено для сборки» в разделе «Проект -> Редактор -> Режим», чтобы ускорить вход в Playmode.

что делать мне понятно. Но не понятно, зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов, если сама понимает что проект их не содержит?


Internal спрайты (дефолтые спрайты для UI) (архив для декстопа unity default resources и unity_builtin_extra)

Re: зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 11:01
Valentinus
KanycTa писал(а):

Internal спрайты (дефолтые спрайты для UI) (архив для декстопа unity default resources и unity_builtin_extra)


сорян, не понял ответа

Re: зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 15:42
KanycTa
Valentinus писал(а):
KanycTa писал(а):

Internal спрайты (дефолтые спрайты для UI) (архив для декстопа unity default resources и unity_builtin_extra)


сорян, не понял ответа



Редактор кэширует спрайты из архивов unity default resources и unity_builtin_extra