зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов

Сообщение Valentinus 03 дек 2018, 19:57

Юнити говорит в консоли: Project's default behavior is set to 3D and does not contain packable sprites. Spent 10.89 seconds searching for sprites. Consider setting sprite packing mode to 'Disabled' or 'Enabled for Builds' under Project -> Editor -> Mode to speed up entering Playmode.
То есть: Поведение по умолчанию для проекта установлено на 3D и не содержит пакетных спрайтов. Отработано 10,89 секунд в поисках спрайтов. Рассмотрите возможность установки режима упаковки спрайтов на «Отключено» или «Включено для сборки» в разделе «Проект -> Редактор -> Режим», чтобы ускорить вход в Playmode.

что делать мне понятно. Но не понятно, зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов, если сама понимает что проект их не содержит?
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов

Сообщение KanycTa 03 дек 2018, 20:03

Valentinus писал(а):Юнити говорит в консоли: Project's default behavior is set to 3D and does not contain packable sprites. Spent 10.89 seconds searching for sprites. Consider setting sprite packing mode to 'Disabled' or 'Enabled for Builds' under Project -> Editor -> Mode to speed up entering Playmode.
То есть: Поведение по умолчанию для проекта установлено на 3D и не содержит пакетных спрайтов. Отработано 10,89 секунд в поисках спрайтов. Рассмотрите возможность установки режима упаковки спрайтов на «Отключено» или «Включено для сборки» в разделе «Проект -> Редактор -> Режим», чтобы ускорить вход в Playmode.

что делать мне понятно. Но не понятно, зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов, если сама понимает что проект их не содержит?


Internal спрайты (дефолтые спрайты для UI) (архив для декстопа unity default resources и unity_builtin_extra)
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов

Сообщение Valentinus 05 дек 2018, 11:01

KanycTa писал(а):

Internal спрайты (дефолтые спрайты для UI) (архив для декстопа unity default resources и unity_builtin_extra)


сорян, не понял ответа
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: зачем Юнити тратит время на поиск спрайтов

Сообщение KanycTa 05 дек 2018, 15:42

Valentinus писал(а):
KanycTa писал(а):

Internal спрайты (дефолтые спрайты для UI) (архив для декстопа unity default resources и unity_builtin_extra)


сорян, не понял ответа



Редактор кэширует спрайты из архивов unity default resources и unity_builtin_extra
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22