Несколько звуков в одном Audio Sources.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Несколько звуков в одном Audio Sources.

Сообщение alex_ey 12 июл 2011, 06:37

У меня есть объект First Person Controller, к нему привязан компонент Audio Sources. И мне нужно одновреммено проиграть несколько звуков в этом Audio Sources.

Дело в том, если уже играется какой-то звук, и в это же время начинает играться второй, то первый звук обрывается, уступая место второму...

Пробовал функцию PlayOneShot, она решает проблему, но частично. Мне нужно проигрывать звуки с разными volume и pitch'ем. При одновременно звучании нескольких звуков вообще каша какая-то получается. Перед воспроизведением, каждый звук настраивает свои значения volume и pitch и только потом играется. Т.е. каждый следующий воспроизведеный звук ломает старые настройки volume и pitch, предыдущего звука, и соответсвенно предыдущий звук звучит уже с новыми настройками volume и pitch нового звука...

Думаю понятно объяснил...
alex_ey
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:35

Re: Несколько звуков в одном Audio Sources.

Сообщение pestantium 12 июл 2011, 09:40

Синтаксис:
Используется csharp
/// <summary>
    /// Проиграть звук в позиции с параметрами
    /// </summary>
    /// <param name="clip">Аудиоклип</param>
    /// <param name="pitch">Скорость(высота)</param>
    /// <returns></returns>
    public AudioSource PlayAudioAtPoint(AudioClip clip, float pitch)
    {
        GameObject go = new GameObject("Audio Shot");
        AudioSource source = go.AddComponent<AudioSource>();
        source.clip = clip;
        source.volume = soundvolume;
        source.pitch = pitch;
        source.Play();
        GameObject.Destroy(go, clip.length);
        return source;
    }
 


Вырезка из кода, добавь себе параметр громкости и позиции если нужно.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Несколько звуков в одном Audio Sources.

Сообщение alex_ey 12 июл 2011, 18:07

а на java как?
alex_ey
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:35

Re: Несколько звуков в одном Audio Sources.

Сообщение lol 30 июл 2011, 16:17

Мне надо проиграть звук при "смерти" объекта, т.е. когда объект сразу же уберется через Destroy. Если пытаюсь сделать это через AudioSource на этом объекте, то так как объект удаляется, то и звук не проигрывается.
Этот, пример, вроде бы должен помочь, но и с ним звук не проигрывается. При этом clip.length вроде нормальный, нулю не равен. Может в методе чего-то не хватает??

P.S. и зачем возвращать Audio Source в этом примере?
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Несколько звуков в одном Audio Sources.

Сообщение gnoblin 30 июл 2011, 16:52

Создавайте префабик (с аудиосорсом) который не привязан к уничтожаемому го.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Несколько звуков в одном Audio Sources.

Сообщение lol 30 июл 2011, 17:09

Но префабик ведь надо тоже за собой удалять? Удалять его также как в скрипте Destroy(go, clip.length); ?
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Несколько звуков в одном Audio Sources.

Сообщение gnoblin 30 июл 2011, 17:29

да, можно так
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25