движение объекта к точке с постоянной скоростью

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

движение объекта к точке с постоянной скоростью

Сообщение AngryCat 03 дек 2018, 17:01

Как можно понять по теме, мне нужно сделать плавное движение одного объекта к другому с постоянной скорость. (Vector3.Lerp использует не постоянную скорость)
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Re: движение объекта к точке с постоянной скоростью

Сообщение DimaJoke 03 дек 2018, 18:16

Синтаксис:
Используется csharp
transform.position += myObj.transform.position * mySpeed * Time.deltaTime;
не подходит?
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: движение объекта к точке с постоянной скоростью

Сообщение Anonymyx 03 дек 2018, 18:24

не подходит?

Нет.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: движение объекта к точке с постоянной скоростью

Сообщение DimaJoke 03 дек 2018, 18:28

Anonymyx писал(а):
не подходит?

Нет.

Жаль. А что не так со скоростью? :-?
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: движение объекта к точке с постоянной скоростью

Сообщение Anonymyx 03 дек 2018, 18:32

ТС надо двигать один объект к другому. Ваш код вообще не связан с направлением, он просто прибавляет к текущим координатам координаты другого объекта.
А если другой объект находится в координатах 0 0 0, то первый объект вовсе не будет двигаться.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: движение объекта к точке с постоянной скоростью

Сообщение DimaJoke 03 дек 2018, 18:36

Anonymyx писал(а):ТС надо двигать один объект к другому. Ваш код вообще не связан с направлением, он просто прибавляет к текущим координатам координаты другого объекта.
А если другой объект находится в координатах 0 0 0, то первый объект вовсе не будет двигаться.

А, понял.
Ну тогда
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 vector1 = transform.position;
Vector3 vector2 = myObj.transform.position;
Vector3 Delta = vector1 - vector2;

transform.position += Delta * MySpeed * Time.deltaTime;
 
? Или типо того?
Ну ладно. Ответ всё-равно уже дан
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: движение объекта к точке с постоянной скоростью

Сообщение Anonymyx 03 дек 2018, 18:39

Не совсем, наоборот:
Синтаксис:
Используется csharp
  transform.position += (target.position - transform.position).normalized * speed * Time.deltaTime;
 

Направление = позиция цели минус наша позиция. Плюс вектор надо нормализовать, чтобы скорость была постоянной, иначе она будет зависеть от расстояния.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: движение объекта к точке с постоянной скоростью

Сообщение DimaJoke 03 дек 2018, 18:42

Anonymyx писал(а):Не совсем, наоборот:
Синтаксис:
Используется csharp
  transform.position += (target.position - transform.position).normalized * speed * Time.deltaTime;
 

Направление = позиция цели минус наша позиция. Плюс вектор надо нормализовать, чтобы скорость была постоянной, иначе она будет зависеть от расстояния.

Всё, понятно. Спасибо.(лол, это не я задавал вопрос...)
Да, я часто усложняю..
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: движение объекта к точке с постоянной скоростью

Сообщение AngryCat 23 дек 2018, 13:06

всем спасибо, но я использовал Vector3.MoveToward.....
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24