Страница 1 из 1

Время входа в игру

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 07:55
Mir
Добрый день!

Может кто помочь кодом на время в игре. Хочу сделать чтобы при кажодневном входе в игру давался бонус в виде монет. Как отсчитывать время не могу слделать. Может кто уже делал) Поделитесь кодом пожалуйста

Re: Время входа в игру

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 10:29
DimaJoke
может смотреть дату на телефоне и сохранять её, а потом, при заходе сверять и давать бонус. только там дыра будет, что можно дату перемотать, это я не знаю, как сделать. Смотреть время по интернету? :-?

Re: Время входа в игру

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 11:46
Saltant
Время по серверу, человек зашел сегодня, сервер сделал отметку в БД что бонус получен такого то числа, если человек перезашел, сервер проверяет есть ли отметка в БД за этот день, если есть, то ничего не происходит, если нету то ставит отметку и выдает бонус.

Re: Время входа в игру

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 12:32
Mir
У меня нету БД в игре. можно как то без БД?

Re: Время входа в игру

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 13:46
Saltant
Ну можешь в файл сохранять в бинарном виде и когда клиент заходит прога будет проверять этот файл (десериализовать) сверять дату записанную в файл с датой например в интернете (чтоб пользователь не смог крутить дату в телефоне/компьютере). Я просто не совсем понял, у тебя игра имеет какой то сервер? API какое то? где планируется хранить сохранения, прогресс игры? Просто основное правило - Клиент всегда врет, по этому всё такое нужно хранить удалённо, и каждое действие клиента (каждое обращение) проверять на стороне сервера.

Re: Время входа в игру

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 14:54
KanycTa
Saltant писал(а):Клиент всегда врет


Клиент всегда читерит [-x

Re: Время входа в игру

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 15:41
Saltant
KanycTa писал(а):
Saltant писал(а):Клиент всегда врет


Клиент всегда читерит [-x

Читерит человек, а клиент (программа) врет.