Страница 1 из 1

Применение значения на все объекты

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 21:21
1White
У меня есть скрипт который спавнит объекты и прикреплен к одному объекту 4 раза. В этом скрипте у меня есть int count (тоесть очки). Когда игрок нажимает на "правильный" объект то count++, а когда на "не правильный" то count = 0 . Я хочу выводить очки ввиде текста но вот в чем проблема. Когда игрок нажимает на "не правильный" объект то только в одном из 4 скриптов count == 0, и это ламает всю игру. Как исправить?

Re: Применение значения на все объекты

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 21:32
Xtir
Что мешает у всех скриптов менять count = 0?

Re: Применение значения на все объекты

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 21:51
1White
Xtir писал(а):Что мешает у всех скриптов менять count = 0?

А как поменять count на ноль если сцена запущена и это один и тотже скрип?

Re: Применение значения на все объекты

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 00:06
1max1
вешать одни и те же скрипты на один объект по нескольку раз не лучшее решение в данном случае