Применение значения на все объекты

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Применение значения на все объекты

Сообщение 1White 30 ноя 2018, 21:21

У меня есть скрипт который спавнит объекты и прикреплен к одному объекту 4 раза. В этом скрипте у меня есть int count (тоесть очки). Когда игрок нажимает на "правильный" объект то count++, а когда на "не правильный" то count = 0 . Я хочу выводить очки ввиде текста но вот в чем проблема. Когда игрок нажимает на "не правильный" объект то только в одном из 4 скриптов count == 0, и это ламает всю игру. Как исправить?
1White
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 21:01

Re: Применение значения на все объекты

Сообщение Xtir 30 ноя 2018, 21:32

Что мешает у всех скриптов менять count = 0?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Применение значения на все объекты

Сообщение 1White 30 ноя 2018, 21:51

Xtir писал(а):Что мешает у всех скриптов менять count = 0?

А как поменять count на ноль если сцена запущена и это один и тотже скрип?
1White
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 21:01

Re: Применение значения на все объекты

Сообщение 1max1 01 дек 2018, 00:06

вешать одни и те же скрипты на один объект по нескольку раз не лучшее решение в данном случае
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31