Страница 1 из 1

Update или OnCollisionEnter?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 22:24
AltZo
Доброе время суток!
Вопрос об оптимизации.
Делаю прыжки и видел в уроках, что люди в фикседапдейте проверяют, а нет ли земли по близости, и в зависимости от этого включают или отключают бул, который позволяет или запрещает прыгать. (есть земля - можно прыгать. Нет - нельзя)

Что если вместо этого использовать OnCollisionEnter() и OnCollisionExit() для включения и отключения возможности прыжка, и как это отразится на производительности? Не вызываются ли эти функции так же каждый кадр?
То есть - что использовать лучше?
И есть ли какие нибудь ещё способы реализации прыжков.

Всем спасибо!)

Re: Update или OnCollisionEnter?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 23:44
Saltant
Активируй панельку статс и посмотри сам, падает ли производительность или нет.

Re: Update или OnCollisionEnter?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 01:26
1max1
Парится над такой мелочью нет смысла. Можно по всякому проверять есть ли земля и всё это до фени, если конечно у тебя не 1000+ объектов одновременно это делают.

Re: Update или OnCollisionEnter?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 07:18
KanycTa
1max1 писал(а):Парится над такой мелочью нет смысла. Можно поп всякому проверять есть ли земля и всё это до фени, если конечно у тебя не 1000+ объектов одновременно это делают.


У меня так одновременно 119 объектов так делали... И ничего...

Re: Update или OnCollisionEnter?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 20:29
AltZo
KanycTa писал(а):
1max1 писал(а):Парится над такой мелочью нет смысла. Можно поп всякому проверять есть ли земля и всё это до фени, если конечно у тебя не 1000+ объектов одновременно это делают.


У меня так одновременно 119 объектов так делали... И ничего...


Понятно. Большое спасибо!)