Update или OnCollisionEnter?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Update или OnCollisionEnter?

Сообщение AltZo 29 ноя 2018, 22:24

Доброе время суток!
Вопрос об оптимизации.
Делаю прыжки и видел в уроках, что люди в фикседапдейте проверяют, а нет ли земли по близости, и в зависимости от этого включают или отключают бул, который позволяет или запрещает прыгать. (есть земля - можно прыгать. Нет - нельзя)

Что если вместо этого использовать OnCollisionEnter() и OnCollisionExit() для включения и отключения возможности прыжка, и как это отразится на производительности? Не вызываются ли эти функции так же каждый кадр?
То есть - что использовать лучше?
И есть ли какие нибудь ещё способы реализации прыжков.

Всем спасибо!)
AltZo
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 23:35

Re: Update или OnCollisionEnter?

Сообщение Saltant 29 ноя 2018, 23:44

Активируй панельку статс и посмотри сам, падает ли производительность или нет.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Update или OnCollisionEnter?

Сообщение 1max1 30 ноя 2018, 01:26

Парится над такой мелочью нет смысла. Можно по всякому проверять есть ли земля и всё это до фени, если конечно у тебя не 1000+ объектов одновременно это делают.
Последний раз редактировалось 1max1 30 ноя 2018, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Update или OnCollisionEnter?

Сообщение KanycTa 30 ноя 2018, 07:18

1max1 писал(а):Парится над такой мелочью нет смысла. Можно поп всякому проверять есть ли земля и всё это до фени, если конечно у тебя не 1000+ объектов одновременно это делают.


У меня так одновременно 119 объектов так делали... И ничего...
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Update или OnCollisionEnter?

Сообщение AltZo 01 дек 2018, 20:29

KanycTa писал(а):
1max1 писал(а):Парится над такой мелочью нет смысла. Можно поп всякому проверять есть ли земля и всё это до фени, если конечно у тебя не 1000+ объектов одновременно это делают.


У меня так одновременно 119 объектов так делали... И ничего...


Понятно. Большое спасибо!)
AltZo
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 23:35


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14