Страница 1 из 1

объект не вылезает за границы другого. как?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 14:09
DimaJoke
Привет!
Вопрос, наверное, ну НЕ РЕАЛЬНО ТУПОЙ.
А состоит он в этом:
Мне нужно, что бы глаза меняли позицию(именно позицию, игруля в 2Д) в зависимости от Осей SimpleInput (для кроссплатформа использую его)

Это даже не вопрос на решение задачи, а вопрос "ЧТО ПОГУГЛИТЬ"

Re: Глазки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 11:10
DimaJoke
и вот этот вопрос преобразовался... как ограничить положение объекта(что бы зрачки не вылезали из глазниц)

Re: Глазки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 13:17
KanycTa
DimaJoke писал(а):и вот этот вопрос преобразовался... как ограничить положение объекта(что бы зрачки не вылезали из глазниц)

Ну таких идиотских вопросов я давно не видел

Синтаксис:
Используется csharp
if(transform.position.x > 1000)
{
transform.position = new Vector3(1000,transform.position.y,transform.position.z);
}

if(transform.position.x < -1000)
{
transform.position = new Vector3(-1000,transform.position.y,transform.position.z);
}

if(transform.position.x > 1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,1000,transform.position.z);
}

if(transform.position.y < -1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,-1000,transform.position.z);
}
if(transform.position.z > 1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,1000);
}

if(transform.position.z < -1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,-1000);
}
 

Re: Глазки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 13:21
DimaJoke
KanycTa писал(а):
DimaJoke писал(а):и вот этот вопрос преобразовался... как ограничить положение объекта(что бы зрачки не вылезали из глазниц)

Ну таких идиотских вопросов я давно не видел

Синтаксис:
Используется csharp
if(transform.position.x > 1000)
{
transform.position = new Vector3(1000,transform.position.y,transform.position.z);
}

if(transform.position.x < -1000)
{
transform.position = new Vector3(-1000,transform.position.y,transform.position.z);
}

if(transform.position.x > 1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,1000,transform.position.z);
}

if(transform.position.y < -1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,-1000,transform.position.z);
}
if(transform.position.z > 1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,1000);
}

if(transform.position.z < -1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,-1000);
}
 

хах, если бы всё было так просто. мне нужно определять границы объекта через скрипт и за них уже не пускать

кстати, пока ты это писал я сделал это:
Синтаксис:
Используется csharp
Eyes.transform.position = new Vector3(Mathf.Clamp(EyeApples.transform.position.x, EyesMinX, EyesMaxX), Mathf.Clamp(EyeApples.transform.position.y, EyesMinY, EyesMaxY), Eyes.transform.position.z);

и.. разницы вообще нет

Re: объект не вылезает за границы другого. как?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 17:41
waruiyume
Если зенки не квадратные, то рекомендую использовать ClampMagnitude.

Re: объект не вылезает за границы другого. как?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 14:44
DimaJoke
waruiyume писал(а):Если зенки не квадратные, то рекомендую использовать ClampMagnitude.

они квадратные..
но результат меня устраивает)