объект не вылезает за границы другого. как?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

объект не вылезает за границы другого. как?

Сообщение DimaJoke 29 ноя 2018, 14:09

Привет!
Вопрос, наверное, ну НЕ РЕАЛЬНО ТУПОЙ.
А состоит он в этом:
Мне нужно, что бы глаза меняли позицию(именно позицию, игруля в 2Д) в зависимости от Осей SimpleInput (для кроссплатформа использую его)

Это даже не вопрос на решение задачи, а вопрос "ЧТО ПОГУГЛИТЬ"
Последний раз редактировалось DimaJoke 01 дек 2018, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Глазки

Сообщение DimaJoke 01 дек 2018, 11:10

и вот этот вопрос преобразовался... как ограничить положение объекта(что бы зрачки не вылезали из глазниц)
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Глазки

Сообщение KanycTa 01 дек 2018, 13:17

DimaJoke писал(а):и вот этот вопрос преобразовался... как ограничить положение объекта(что бы зрачки не вылезали из глазниц)

Ну таких идиотских вопросов я давно не видел

Синтаксис:
Используется csharp
if(transform.position.x > 1000)
{
transform.position = new Vector3(1000,transform.position.y,transform.position.z);
}

if(transform.position.x < -1000)
{
transform.position = new Vector3(-1000,transform.position.y,transform.position.z);
}

if(transform.position.x > 1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,1000,transform.position.z);
}

if(transform.position.y < -1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,-1000,transform.position.z);
}
if(transform.position.z > 1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,1000);
}

if(transform.position.z < -1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,-1000);
}
 
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Глазки

Сообщение DimaJoke 01 дек 2018, 13:21

KanycTa писал(а):
DimaJoke писал(а):и вот этот вопрос преобразовался... как ограничить положение объекта(что бы зрачки не вылезали из глазниц)

Ну таких идиотских вопросов я давно не видел

Синтаксис:
Используется csharp
if(transform.position.x > 1000)
{
transform.position = new Vector3(1000,transform.position.y,transform.position.z);
}

if(transform.position.x < -1000)
{
transform.position = new Vector3(-1000,transform.position.y,transform.position.z);
}

if(transform.position.x > 1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,1000,transform.position.z);
}

if(transform.position.y < -1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,-1000,transform.position.z);
}
if(transform.position.z > 1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,1000);
}

if(transform.position.z < -1000)
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y,-1000);
}
 

хах, если бы всё было так просто. мне нужно определять границы объекта через скрипт и за них уже не пускать

кстати, пока ты это писал я сделал это:
Синтаксис:
Используется csharp
Eyes.transform.position = new Vector3(Mathf.Clamp(EyeApples.transform.position.x, EyesMinX, EyesMaxX), Mathf.Clamp(EyeApples.transform.position.y, EyesMinY, EyesMaxY), Eyes.transform.position.z);

и.. разницы вообще нет
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: объект не вылезает за границы другого. как?

Сообщение waruiyume 01 дек 2018, 17:41

Если зенки не квадратные, то рекомендую использовать ClampMagnitude.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: объект не вылезает за границы другого. как?

Сообщение DimaJoke 02 дек 2018, 14:44

waruiyume писал(а):Если зенки не квадратные, то рекомендую использовать ClampMagnitude.

они квадратные..
но результат меня устраивает)
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21