почему нет циллиндрических коллайдеров
Добавлено: 29 ноя 2018, 10:07
настоящий "почемучкин" вопрос:
почему в юнити нет циллиндрических коллайдеров? параллелепипедные есть, капсульные есть, сферические есть (причем это частный случай капсульных).
а цилиндрических нет. хотя такие предметы как бочки, колеса, шайбы, диски, люки и т.п. вещи довольно распространены в игровых сценах.
и обсчет столкновения с цилиндром не сложнее, а даже проще чем с капсулой.
просто интересно - почему?
П.С. предупреждая советы использовать капсулы - из капсулы не сделаешь корректный цилиндр с плоскими торцами
почему в юнити нет циллиндрических коллайдеров? параллелепипедные есть, капсульные есть, сферические есть (причем это частный случай капсульных).
а цилиндрических нет. хотя такие предметы как бочки, колеса, шайбы, диски, люки и т.п. вещи довольно распространены в игровых сценах.
и обсчет столкновения с цилиндром не сложнее, а даже проще чем с капсулой.
просто интересно - почему?
П.С. предупреждая советы использовать капсулы - из капсулы не сделаешь корректный цилиндр с плоскими торцами