почему нет циллиндрических коллайдеров

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

почему нет циллиндрических коллайдеров

Сообщение Valentinus 29 ноя 2018, 10:07

настоящий "почемучкин" вопрос:
почему в юнити нет циллиндрических коллайдеров? параллелепипедные есть, капсульные есть, сферические есть (причем это частный случай капсульных).

а цилиндрических нет. хотя такие предметы как бочки, колеса, шайбы, диски, люки и т.п. вещи довольно распространены в игровых сценах.
и обсчет столкновения с цилиндром не сложнее, а даже проще чем с капсулой.

просто интересно - почему?

П.С. предупреждая советы использовать капсулы - из капсулы не сделаешь корректный цилиндр с плоскими торцами
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: почему нет циллиндрических коллайдеров

Сообщение Woolf 29 ноя 2018, 10:35

А weelcollider это не цилиндр?
https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... lider.html
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: почему нет циллиндрических коллайдеров

Сообщение waruiyume 29 ноя 2018, 11:12

weelcollider- это луч.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: почему нет циллиндрических коллайдеров

Сообщение 1max1 29 ноя 2018, 13:23

Цилиндр не самая удобная форма для расчета физики. Если очень нужно можно из meshCollide слепить.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: почему нет циллиндрических коллайдеров

Сообщение Xtir 29 ноя 2018, 14:20

А чем капсула коллайдер удобнее?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: почему нет циллиндрических коллайдеров

Сообщение 1max1 29 ноя 2018, 15:45

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: почему нет циллиндрических коллайдеров

Сообщение Valentinus 30 ноя 2018, 10:46

1max1 писал(а):Цилиндр не самая удобная форма для расчета физики. Если очень нужно можно из meshCollide слепить.

с одной стороны, у капсулы (сферы) есть одно приятное свойство - любая точка поверхности находится на расстоянии радиуса от медианы(или центра)

но с другой стороны - боксовый коллайдер такого свойства не имеет, но однако ж обсчитывается.

да, цилиндр обсчитать сложнее чем капсулу/сферу или бокс, но незначительно.

1max1 писал(а):https://forum.unity.com/threads/why-cylinder-collider-doesnt-exist.63967/#post-408699


спасибо, но там после долгих рассуждений на тему того что цилиндр сложнее обсчитывать, автор признает что это не точно, а просто его размышления.
(Just to cover my bases, I don't actually know why cylinders aren't included as a basic primitive in Unity; I'm just speculating. But, I think it's probably a reasonable bet that the fact that cylinders are somewhat harder to work with than other primitives might have something to do with it)

в основном все сходятся во мнении что Unity использует PhysX, а в PhysX нет циллиндрических коллайдеров.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 19