Страница 1 из 1

юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 22:00
Valentinus
у обьекта есть код: ищет ближайшую точку на навмеше (в радиусе 10м) и создает там ГО
если точку найти не удалось, то не создает ГО
очень просто:
Синтаксис:
Используется csharp
NavMeshHit hit; // ищем ближайшую точку на навмеше
if (!NavMesh.SamplePosition(pos, out hit, 10f, NavMesh.AllAreas))   return;
GameObject gobj = Instantiate(model, hit.position, Quaternion.identity);


проблема в том что почему-то на создании обьекта в консоли появляется предупреждение: Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh

не понимаю как это так - юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит что она далеко от навмеша???

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 22:26
Xtir
Лучше посмотри перед тем как создавать агента, где всё же находится эта hit.position.

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 23:35
Valentinus
Xtir писал(а):Лучше посмотри перед тем как создавать агента, где всё же находится эта hit.position.



с ней все нормально, она на расстоянии 0.09858704m от обьекта , координаты нормальные, в принципе она на навмеше.

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 09:09
IDoNotExist
Попробуй отключить агента перед созданием ГО, а после создания включай.

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 11:14
Valentinus
IDoNotExist писал(а):Попробуй отключить агента перед созданием ГО, а после создания включай.


хотелось бы понять в чем причина такого странного поведения, прежде чем мастерить костыль

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:23
IDoNotExist
Valentinus писал(а):хотелось бы понять в чем причина такого странного поведения, прежде чем мастерить костыль

Версия [unity 3D] какая? Не так давно был похожий баг с TrailRender при инстансе ГО в заданной позиции, стартовая точка трейла была в нулевых координатах. полагаю тут нечто подобное, происходит и тут, агент инициализируется в нулевых координатах, и только потом смещается в заданную позицию.

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 19:02
Valentinus
IDoNotExist писал(а):
Версия [unity 3D] какая? Не так давно был похожий баг с TrailRender при инстансе ГО в заданной позиции, стартовая точка трейла была в нулевых координатах. полагаю тут нечто подобное, происходит и тут, агент инициализируется в нулевых координатах, и только потом смещается в заданную позицию.

2018/2/17