юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

Сообщение Valentinus 28 ноя 2018, 22:00

у обьекта есть код: ищет ближайшую точку на навмеше (в радиусе 10м) и создает там ГО
если точку найти не удалось, то не создает ГО
очень просто:
Синтаксис:
Используется csharp
NavMeshHit hit; // ищем ближайшую точку на навмеше
if (!NavMesh.SamplePosition(pos, out hit, 10f, NavMesh.AllAreas))   return;
GameObject gobj = Instantiate(model, hit.position, Quaternion.identity);


проблема в том что почему-то на создании обьекта в консоли появляется предупреждение: Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh

не понимаю как это так - юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит что она далеко от навмеша???
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

Сообщение Xtir 28 ноя 2018, 22:26

Лучше посмотри перед тем как создавать агента, где всё же находится эта hit.position.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

Сообщение Valentinus 28 ноя 2018, 23:35

Xtir писал(а):Лучше посмотри перед тем как создавать агента, где всё же находится эта hit.position.



с ней все нормально, она на расстоянии 0.09858704m от обьекта , координаты нормальные, в принципе она на навмеше.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

Сообщение IDoNotExist 29 ноя 2018, 09:09

Попробуй отключить агента перед созданием ГО, а после создания включай.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

Сообщение Valentinus 30 ноя 2018, 11:14

IDoNotExist писал(а):Попробуй отключить агента перед созданием ГО, а после создания включай.


хотелось бы понять в чем причина такого странного поведения, прежде чем мастерить костыль
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

Сообщение IDoNotExist 30 ноя 2018, 15:23

Valentinus писал(а):хотелось бы понять в чем причина такого странного поведения, прежде чем мастерить костыль

Версия [unity 3D] какая? Не так давно был похожий баг с TrailRender при инстансе ГО в заданной позиции, стартовая точка трейла была в нулевых координатах. полагаю тут нечто подобное, происходит и тут, агент инициализируется в нулевых координатах, и только потом смещается в заданную позицию.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: юнити сама успешно нашла точку на навмеше, и тут же говорит

Сообщение Valentinus 30 ноя 2018, 19:02

IDoNotExist писал(а):
Версия [unity 3D] какая? Не так давно был похожий баг с TrailRender при инстансе ГО в заданной позиции, стартовая точка трейла была в нулевых координатах. полагаю тут нечто подобное, происходит и тут, агент инициализируется в нулевых координатах, и только потом смещается в заданную позицию.

2018/2/17
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14