Страница 1 из 1

Пауза в скрипте

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 16:45
WaaaT
Здаров , тема такая , надо сделать паузу в OnMouseUp между действиями , и можно поподробнее , я отдаленно знаю как сделать , но из-за незнания архетектури с# не могу правильно написать :( , видео другие темы с паузой с помошью Метода , но чет недопёр сам
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseUp()
        {
        GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = OnMausButtonsUP;
 /// Тут нужна пауза к примеру на 1.5f
        Имя_обьекта_анимации.GetComponent<Animation>().Play(Анимация_начала);
    }
 

Re: Пауза в скрипте

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 17:46
snooppy
Можно запустить корутину, напимер.

Re: Пауза в скрипте

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 18:05
WaaaT
snooppy писал(а):Можно запустить корутину, напимер.

Можно и на луну слетать , яб просто так сюда не писал )

Re: Пауза в скрипте

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 18:33
Saltant
Проржал с "On mAus..." в коде :
P.S:
Синтаксис:
Используется csharp
    void Start()
    {
        StartCoroutine(Example());
    }

    IEnumerator Example()
    {
        print(Time.time);
        yield return new WaitForSeconds(5);
        print(Time.time);
    }

В перегрузке WaitForSeconds указываешь время ожидания в секундах.

Re: Пауза в скрипте

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 22:02
Anonymyx
OnMouseUp can be a co-routine. Simply use the yield statement in the function.


Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator OnMouseUp()
        {
        GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = OnMausButtonsUP;
         yield return new WaitForSeconds(5f);
        Имя_обьекта_анимации.GetComponent<Animation>().Play(Анимация_начала);
    }

Re: Пауза в скрипте

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 16:22
WaaaT
В общем решил сам !!
Вот ты что вы пишите с
Синтаксис:
Используется csharp
yield return new WaitForSeconds(5f);

Идет задержка на САМ метод , а не в середине как мнет надо
Вот , может кому надо , правильный код
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDown()
    {
        GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = OnMausButtonsDown;
    }

    void OnMouseUp()
    {
        GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = OnMausButtonsUP;
        Имя_обьекта_анимации1.GetComponent<Animation>().Play(Обратная_анимация1);
//  Вставляем это
        Invoke("OnMouseUpAsButton1", 1.1f);
//
    }
    void OnMouseUpAsButton1()
    {
// А тут пишем че надо выполнлить с задержкой , в данном случае в 1.1 секунду
    }
 

Re: Пауза в скрипте

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 16:58
Friend123
Какой вопрос - такой и ответ