Страница 1 из 1

Импорт из Blender: странное поведение...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 15:14
firelord
Всем привет! Заранее благодарю за терпение :)

Начал разбираться с Unity. В Blender (v2.78) создал простую модель - "домик", полигонов мало, текстур нет. Сделал "окна" - путем Group Instance. Blender рендерит, как надо. Импортирую в Unity - ОКОН НЕТ! Есть только первая группа - а instansies не показываются. Ок, не велика беда - я не это хотел проверить. Добавляю домик в prefab, пишу скрипт, который копирует его в массив до 1000 домиков - и заставляю все это хозяйство вращаться. Работает вполне! Хотя окон нет :)

Иду разбираться все-таки с окнами. Пробую экспортировать из блендера FBX - БИНГО! Окна появились! Запускаю сцену и... она повисает!!! Ладно, думаю, 12 полигонов на объект - это дохрена, снижаю количество "домиков" с 90 до... 4. Сцена едва ворочается 8-|

Подскажите, в каком месте ДНК у меня ошибка?

З.Ы. Приаттачу ссылку на модельку "домика"
http://firelord.ru/3d/farmers_house.blend

Re: Импорт из Blender: странное поведение...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 18:36
Saltant
Скриншоты приложи, не у всех тут есть всё установленное из ПО чтоб ответить.

Re: Импорт из Blender: странное поведение...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 20:07
firelord
Saltant писал(а):Скриншоты приложи, не у всех тут есть всё установленное из ПО чтоб ответить.

С превеликим удовольствием!

Исходная модель в блендере
Изображение

Сцена в Unity
Изображение

Pressed play
Изображение

Та же самая сцена - ни строчки кода, ни свойства не изменено - просто в prefab добавлена та же самая модель, но экспортированная из блендера в FBX.
Изображение

Очевидно, что все отображение сцены меняется - другой совершенно свет, другие тени - но главное - Unity вешается сразу от сотни таких домиков :)

Вот я, собственно, хочу понять - что происходит с Unity - в зависимости от разного формата модели???

Re: Импорт из Blender: странное поведение...

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 00:43
Saltant
Возможно проблема с тенями, раз зависает юнити, компу не хватает ресурсов. Попробуй добавлять дома по одному в сцену (напиши сценарий который будет к примеру раз в 15 секунд делать Instantiate экземпляра дома), следи за работой юнити.

Re: Импорт из Blender: странное поведение...

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 00:53
firelord
Saltant писал(а):Возможно проблема с тенями, раз зависает юнити, компу не хватает ресурсов. Попробуй добавлять дома по одному в сцену (напиши сценарий который будет к примеру раз в 15 секунд делать Instantiate экземпляра дома), следи за работой юнити.


вопрос в другом: почему такая разительная разница в зависимости от формата, в котором я импортирую модель?! Почему Unity модель из формата блендера воспроизводит легко в количестве 100 штук - а с формата FBX - тормозит уже на 10? И резко отличается сцена - в смысле освещенности (а также окна появляются :)? Попробую поиграться еще с экспортом в FBX - поотключаю разные фичи. Но я надеялся, что кто-нибудь мне, возможно, скажет: чувак, ты просто лох - надо было нажать сюда и сюда! ;)

Re: Импорт из Blender: странное поведение...

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 01:09
firelord
Да, судя по структуре загруженной в юнити модель - из блендера также подтягивался источник освещения. Экспортировал в FBX только меш - тормоза ушли. Но и окна тоже пропали :)

Экспортировал все, кроме Lamp & Camera - и окна нашлись. Оказывается, Group Instance сидят под вкладкой Empty! Буду знать впредь.

Всем спасибо за активную помощь! :))