Всем привет! Заранее благодарю за терпение
Начал разбираться с Unity. В Blender (v2.78) создал простую модель - "домик", полигонов мало, текстур нет. Сделал "окна" - путем Group Instance. Blender рендерит, как надо. Импортирую в Unity - ОКОН НЕТ! Есть только первая группа - а instansies не показываются. Ок, не велика беда - я не это хотел проверить. Добавляю домик в prefab, пишу скрипт, который копирует его в массив до 1000 домиков - и заставляю все это хозяйство вращаться. Работает вполне! Хотя окон нет
Иду разбираться все-таки с окнами. Пробую экспортировать из блендера FBX - БИНГО! Окна появились! Запускаю сцену и... она повисает!!! Ладно, думаю, 12 полигонов на объект - это дохрена, снижаю количество "домиков" с 90 до... 4. Сцена едва ворочается
Подскажите, в каком месте ДНК у меня ошибка?
З.Ы. Приаттачу ссылку на модельку "домика"
http://firelord.ru/3d/farmers_house.blend